Серия отопителей 9 -12 кВт отлично подходят на автомобили, объем двигателя, которых 4л и выше.
При этом такие отопители имеют, разумеется, гораздо больший размер, чем 4 и 5 кВт, поэтому выбор места установки более ограничен, чем с более компактными по размеру отопителями. Но зато, такой отопитель, HYDRONIC MII в данном случае, с гарантией прогреет и двигатель, и салон большого автомобиля и создаст владельцу комфортные условия.
Для подключения топлива для отопителя, не нужно снимать бензобак, подключение осуществляется путем врезки топливозаборника около топливного насоса. Чтобы реализовать возможность прогрева салона, устанавливается цифровое реле IPCU.
Монтируется HYDRONIC между бампером и радиатором, крепится с помощью кронштейна, к балке за бампером.
Выхлопная труба выводится с пассажирской стороны, вниз, также на балку жесткости крепится глушитель.
Трубка для забора воздуха для горения выводится с другой стороны
Чтобы пропустить топливопровод понадобилось сделать отверстие в балке. Отверстие обработано и защищено от появления ржавчины.
Жидкостные трубки, одеваются в защитную гофру, и закрепляются хомутами, топливопровод (синего цвета) тоже крепится пластиковыми хомутами.
Прокладка жидкостных трубок осуществляется таким образом, чтобы они не мешали никаким элементам автомобиля, чтобы не было перегибов и чтобы трубки не терлись.
В местах где требуется сделать сгиб, используются специальные полукруглые части водяных трубок, если просто согнуть водяную трубку, то будут проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.
Топливный насос крепится под днищем автомобиля таким образом, чтобы максимально закрыть его от грязи (хотя машина достаточно высокая) а также в месте, где можно максимально надежно его зафиксировать.
Для управления отопителем была выбрана система EasyStart Call, для запуска через мобильный телефон. Так же после консультации с хозяином автомобиля, устанавливается кнопка принудительного включения, для того, чтобы была возможность управлять подогревателем, простым нажатием на кнопку.