Примеры работ
Бренд
  • Любой
Модель
    Выполняемые работы
      Показать
      Сброс

      Volkswagen Multivan T5. Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top C

      Volkswagen Multivan T5. Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top C

       

      Volkswagen Multivan T5. Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top C. Замена штифта накала.

      Volkswagen Multivan T5

       

      Когда клиент обратился к нам, отопитель выдавал ошибку «нет образования пламени», а также отопитель был заблокирован.

      Блокировку сняли, ошибки скинули, но запустить отопитель не удалось. Была произведена процедура проверки компонентов. Запустили отдельно нагнетатель, топливный насос, помпу. Так как отдельные компоненты работают без перебоев, но при запуске отопителя целиком,  нет образования пламени, было решено более тщательно проверить камеру сгорания и штифт накала (он же датчик пламени).

      Обычно камера сгорания засорятся отставками горения топлива, сажа и кокс затрудняют доступ топлива в камеру сгорания сквозь испаритель, а также продувка камеры сгорания не происходит должным образом. Как мы и думали камера сгорания была засорена.

       Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top C

      В камере сгорания накопились "продукты жизнедеятельности"

       

      Все это вытряхнули из горелки.

       

      Проверили свечу (штифт накала) Webasto Thermo Top C от Volkswagen Multivan T5. Проверка штифта накала (датчика пламени) производится следующим образом. Мультиметром измеряется сопротивление  между пин 1 и пин 2 разъема штифта накала. Холодное сопротивление при 25 ± 5°С должен соответствовать  0,235-0,355Ом.

      Если сопротивление выше, значит, штифт вышел из строя, ремонту не подлежит, требуется замена. Первый замер, мы произвели, не снимая датчик пламени (штифт) от камеры сгорания. Мультиметр показал сопротивление 1,2 ОМ. Соответственно штифт вышел из строя.

       

      Мультиметр

      Измерение сопротивления мультиметром на контактах свечи. Свеча не демонтирована.

       

      Но надо учесть еще один нюанс. По какой либо причине может быть замыкание между штифтом и испарителем. Например, в результате накопления смолы в зазоре между свечой и испарителем, или сам испаритель набух по какой либо причине и испаритель, и свеча соприкасаются друг с другом. В этом случае показания сопротивления будут завышены, чтобы исключить ошибку мы демонтировали штифт и произвели замер. Сопротивление опять 1,2 ОМ.

      Измерение сопротивления мультиметром. Свеча демонтирована.

       Предложили клиенту 2 варианта ремонта.

       1)      Заменить в комплекте камеру сгорания и свечу (штифт)

       2)      Заменить свечу (штифт) и произвести чистку и промывку камеры сгорания. При этом показали клиенту, в каком состоянии камера сгорания и испаритель.

       Было решено произвести замену камеры сгорания и свечи (штифта) в сборе. Срок службы (ресурс) новой горелки естественно больше, чем горелки, которую почистили. После замены горелки в сборе и установки отопителя обратно на Volkswagen MultivanT5 произвели 2 тестовых запуска по 20 минут. Отопитель отработал без перебоев.

      Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
      Заказать звонок
      Стоимость выполненных работ
      ИТОГО: