BMW

BMW X5 II (E70). Диагностика и ремонт штатного Webasto Thermo Top Vevo. Замена горелки.

Ремонт штатного отопителя Webasto Thermo Top VEVO установленного на BMW X5 II (E70).

  • Обнаруженная ошибка - 03h.
  • Выполненные работы - замена горелки.
  • Каталожный номер отопителя - 9023971C.
  • Каталожный номер горелки - 1K0261433H
  • Отопительная мощность – 5 кВт.

BMW X5 II (E70)выпускался с 2006 по 2013 год. Некоторые дизельные модификации комплектовались штатными предпусковыми подогревателями (догревателями) Webasto Thermo Top VEVO. К нам обратился владелец Х5, проблема была в том, что прямо из глушителя Вебасто вытекало дизельное топливо. За ночь под машиной образовывалась небольшая лужа. Первоначально владелец автомобиля обратился в сервис BMW, где от Webasto отключили топливопровод и рекомендовали обратиться в специализированный сервис для дальнейшего ремонта. Мы приняли автомобиль на диагностику и ремонт (если потребуется), при визуальном осмотре ничего криминального не увидели. Подключили топливопровод к отопителю и решили произвести диагностику. Обнаружили ошибку03h - Погасание пламени. Ошибку скинули, произвели текст компонентов, а именно по отдельности запустили:

  • Топливный насос
  • Помпу
  • Нагнетатель
  • Штифт накала

Все компоненты отработали нормально, ошибок не зафиксировали. Было решено запустить отопитель целиком. Thermo Top VEVO запустился, но очень сильно дымил, через 2 минуты зафиксировалась ошибка.

"Погасание пламени".

Расшифровка нам дает следующую информацию.

"Пламя погасло во время работы, и больше не загорелось также после попытки запуска (включая повторный старт)"

Было решено отключить отопитель, демонтировать и разобрать, чтобы более точно установить причину некорректной работы. Вся камера сгорания и теплообменник были мокрые от избыточного дизельного топлива.Штифт накала был продиагностирован еще раз, показатели оказались в пределах нормы. Все проблема была в том, что испаритель горелки пришел в негодность, резко уменьшилась полезная площадь испарения, из-за засорения испарителя примесями дизельного топлива. Обычно засорение происходит, если дизельное топливо некачественное.

Заменили горелку, собрали отопитель, установили обратно на автомобиль. Webasto Thermo Top VEVO комплектуется горелкой под каталожным номером 1K0261433H. На Российский рынок поставляет только в комплекте со штифтом накала (датчиком пламени) Произвели еще раз диагностику, текст компонентов, пробный запуск. Отопитель отработал без ошибок. Наблюдалось некоторое задымление из-за того, что топливо попало в выхлопную систему. Рекомендуется заменить глушитель и выхлопную трубу, если они пропитались топливом.

Диагностику и ремонт мы производим по предварительной записи. Надо учесть, что диагностика обычно занимает минимум 1 час, а если потребуется ремонт желательно автомобиль оставить на целый день, это связано с тем, что в первую очередь мастерам придется ждать пока охлаждающая жидкость остынет в жидкостном контуре, ну и требуется несколько раз произвести тестовые запуски.

Мы также производим дооснащение штатных отопителей. В случае с БМВ Х5 рекомендуется установить FanControl-GSM. В этом случае у владельца БМВ будет возможность запустить отопитель с мобильного приложения, или запрограммировать запуск по таймеру. При этом как дополнительная опция будет реализована возможность отследить через мобильное приложение температуру под капотом, за бортом, в салоне автомобиля, а также FanControl-GSM сообщит, если сработает штатная охранная система. Более подробно с функциональными возможностями FanControl-GSM можно ознакомиться тут.

 

Посмотреть работы по установке Webasto на BMW.
Прайс на диагностику и ремонт Вебасто.

  Тел:+7 (495) 240-90-82

    Примеры работ:
    • Mercedes
    • BMW
    • Audi
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Toyota
    • Peugeot
    • JEEP
    • Land Rover
    • Lexus
    • Volkswagen
    • KIA.
    • SEAT
    • FORD
    • HONDA
    • Infiniti
    • Fiat
    • Skoda
    • Hyundai
    • Porsche
    • Citroen
    • SsangYong
    • GAZ (ГАЗ)
    • Mazda
    • Suzuki
    • Renault
    • Great Wall