Выключатель клавишный (два положения)
Применяется для включения и выключения предпусковых подогревателей A100 Hydro D10 (12/24 вольт) и Hydro D15 24 вольт.
"Переключатель A100 предлагает два основных режима работы: отдельное включение циркуляционного насоса и активация режима отопления подогревателя. Во время запуска отопителя зеленый индикатор питания свидетельствует о начале самопроверки системы.
Если все проходит нормально, красный индикатор состояния включается, указывая на переход отопителя в режим подогрева. Если происходит какой-либо сбой, этот же индикатор начнет мигать, что будет сигнализировать о проблеме в системе.
Переключатель оборудован функцией распознавания неисправностей и продолжает контролировать рабочие параметры подогревателя (включая напряжение батареи, состояние горения и др.) во время его работы.
В случае обнаружения проблем, индикатор состояния (красный) мигает в двоичном коде, указывающем на тип неполадки. Каждые 5 миганий объединяются в одну группу, различаются длительные (1 с, код "1") и короткие (0,2 с, код "0") вспышки. Пауза между вспышками составляет 3 с, что помогает распознать тип неисправности. Для расшифровки кодов неисправностей используйте соответствующую таблицу."
Таблица кодов неисправностей (индикатор мигает двоичным кодом, указывая на тип неисправности. |
||||
Код ошибки |
Количество импульсов |
Описание Неисправность |
Причина неисправности |
Устранение неисправности |
Ошибка 00 |
00000 |
Датчик пламени замкнут накоротко. |
Значение сопротивления датчика горения слишком велико. |
Замените датчик горения или блок управления. |
Ошибка 01 |
00001 |
Высокая нагрузка компонентов. |
Ток нагрузки слишком большой |
Проверьте, в норме ли ток нагнетателя воздуха, циркуляционного насоса, штифта накаливания и топливного насоса. |
Ошибка 02 |
00010 |
Напряжение питания слишком высокое. |
Напряжение включения слишком высокое. |
Проверьте напряжение питания, если напряжение слишком высокое, проверьте регулятор генератора; если нет, замените блок управления. |
Ошибка 03 |
00011 |
Напряжение питания слишком низкое. |
Напряжение подогревателя низкое в течение 10 с. |
Проверьте напряжение, если напряжение низкое, проверьте выходное напряжение генератора и падение напряжения в электрической линии; если нет, замените блок управления |
Ошибка 04 |
00100 |
Датчик пламени замкнут накоротко. |
Значение сопротивления датчика пламени слишком мало. |
Проверьте, нет ли короткого замыкания в линии, и замените датчик горения или плату управления. |
Ошибка 05 |
00101 |
Обрыв Датчик перегрева. |
Значение сопротивления датчика перегрева слишком велико. |
Замените датчик перегрева и проверьте проводку или замените блок управления. |
Ошибка 06 |
00110 |
Датчик перегрева замкнут. |
Значение сопротивления датчика перегрева слишком мало. |
Замените датчик перегрева или блок управления. |
Ошибка 08 |
01000 |
Ток топливного насоса слишком велик. |
Ток топливного насоса слишком велик. |
Замените электромагнитный насос или блок управления. |
Ошибка 11 |
01011 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости замкнут накоротко. |
Значение сопротивления датчика температуры воды слишком мало. |
Замените датчик температуры воды или блок управления. |
Ошибка 12 |
01100 |
Обрыв Датчика температуры охлаждающей жидкости. |
Значение сопротивления датчика температуры воды слишком велико. |
Замените датчик температуры воды или блок управления. |
Ошибка 13 |
01101 |
Не запускается. |
Не образовалось пламя. |
Проверить топливо в баке, проверить подачу топлива, топливный насос, электро- проводку датчика пламени и другие, замените датчик горения или блок управления. |
Ошибка 14 |
01110 |
Обрыв пламени. |
Нарушение горения происходит после воспламенения |
Проверить топливо в баке, проверить подачу топлива, топливный насос, электро- проводку датчика пламени и другие, замените датчик горения или блок управления. |
Ошибка 18 |
10010 |
Обрыв штифта накаливания. |
Значение сопротивления штифта накаливания слишком велико. |
Проверить штифт накаливания, заменить штифт или блок управления |
Ошибка 19 |
10011 |
Ток штифта накаливания слишком велик. |
|
Проверить штифт накаливания, заменить штифт или блок управления |
Ошибка 21 |
10101 |
Ток нагнетателя воздуха слишком большой. |
Нагнетатель воздуха останавливается или происходит короткое замыкание внутри двигателя. |
Проверьте электро-проводку мотора нагнетателя. Проверьте мотор. Проверить скорость вращения мотора если скорость вращения низкая, замените нагнетатель воздуха, в противном случае замените блок управления. |
Ошибка 22 |
10110 |
Ток циркуляционного насоса слишком велик. |
Циркуляционный насос останавливается или происходит короткое замыкание внутри двигателя. |
Проверить циркуляционный насос. Заменить циркуляционный насос или блок управления |
Ошибка 29 |
11101 |
Блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха. |
Нагнетатель воздуха не работает после включения, или Блок управления расположен неправильно. . |
Проверьте проводку нагнетателя воздуха, проверить мотор нагнетателя. заменить нагнетатель, в противном случае замените блок управления. |
Ошибка 30 |
11110 |
Перегрев |
Нет циркуляции охлаждающей жидкости |
Проверить охлаждающую систему, циркуляционный насос, уровень антифриза, плотность. |
Ошибка 32 |
|
Нет ответа обнаружен сигнала. |
Возможно, неисправен жгут проводов управления или переключатель |
|
Сброс аварийного режима происходит после устранения идентифицированной неисправности, для этого потребуется выключить и затем вновь включить подогреватель.
Если проблема не решена, код ошибки продолжит отображаться до момента устранения этой проблемы.
При необходимости ремонта или обслуживания обращайтесь в сертифицированный авторизованный сервисный центр "А-100"
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок