Примеры работ
Бренд
  • Любой
Модель
    Выполняемые работы
      Показать
      Сброс

      Диагностика и ремонт Эберспехер Гидроник и Аиртроник

      Как и любое другое оборудование, отопители бренда Эберспехер иногда требуют ремонта и техобслуживания. Мы занимаемся диагностикой, восстановлением работоспособности и сервисным обслуживанием предпусковых подогревателей Гидроник и воздушных отопителей Аиртроник компании Eberspacher, используя оригинальные комплектующие и самое современное оборудование, а также предоставляя фирменную гарантию.

      Перечислим некоторые распространенные проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации рассматриваемого оборудования.

      1. Не включается. Если отопитель не получается включить, первым делом рекомендуется проверить уровень горючего в баке (некоторые отопители не запускаются если уровень топлива ниже 1/3). Также можно осмотреть проводку и предохранитель на предмет их повреждений.
      2. Не функционирует нормально. Например, выдает дым, издает странные звуки или нагревается слишком медленно, то это с большой вероятностью объясняется дефектами температурных датчиков или штифта накала. Также может забиться сетка горелки, засориться глушитель или трубки забора воздуха для горения.
      3. Не генерирует тепло. В такой ситуации причина может крыться в засорении топливопровода, камеры сгорания, а также фильтров и сеточки. Проверить также рекомендуется работоспособность вентилятора, целостность электрических контактов и наличие неполадок в блоке управления.

      В любом из этих случаев нужна профессиональная диагностика, позволяющая выяснить, что вызывает проблему. Для техобслуживания продукции Eberspacher следует посетить профессиональный сервисцентр, в котором предоставят гарантию, что восстановительные процедуры выполнены грамотно и безопасно. Кроме того, в подобных сервисных компаниях на складах имеется оригинальные расходники и комплектующие, которые нужны для качественного техобслуживания.

      Как своими силами продиагностировать отопители

      Для начала, если возникли проблемы с оборудованием, нужно изучить руководство по эксплуатации, которое поставляется в комплекте с устройством. Там указано, как проводится базовая диагностика, и что предпринять при перебоях в его работе. Подобная проверка предусматривает следующие действия.

      1. Посмотрите код ошибки. Он отображается на дисплее управления или посредством светодиодной индикации, которая мигая определенным образом, указывает на ошибку. В инструкции конкретного подогревателя или фена должна быть представлена информация о том, как интерпретировать код и что предпринять. Кроме того, на сайте производителя также можно узнать о причинах появления ошибок для разных моделей техники, а также технические данные и другую полезную информацию, которая поможет в решении проблем с продукцией Eberspacher.
      2. Проверьте подключение к электросети. Убедитесь, что котел корректно подключен к источнику питания и что предохранители на месте.
      3. Убедитесь в достаточном количестве топлива. Бак должен быть наполнен до рекомендованного уровня, а фильтрующие элементы – чистыми.
      4. Проверьте наличие воздуха. Нужно чтобы вентиляционные отверстия не были забиты, фильтры не засорены, а в камеру сгорания поступает нужное количество воздуха.
      5. Оцените функционирование вентилятора. Включите устройство, проведите текст вентилятора, только надо помнить, что на вентилятор нельзя подавать 12 воль. Вентилятор работает от напряжения 8 вольт. Проблемы могут быть вызваны неполадками в ЭБУ.
      6. Проверьте проводку. Если провода выглядят поджаренными, то это указывает на произошедшее короткое замыкание.

      Коды ошибок Эберспехер можно расшифровать с помощью следующих таблиц

      Общая таблица кодов

      Таблица кодов ошибок для предпусковых подогревателей Hydronic

      D3WZ / D4WS / D5WS / B5WS / D5WZ

      D5WSC / B5WSC / D4WSC

      D5Z-H D5S-H

      Hydronic II D5S / D5SC / B5SC Comfort

      HYDRONIC 10 / M  

      M-II M8 / M10 / M12

      16 / 24 / 30 / 35

      HYDRONIC S3

      Таблица кодов ошибок для воздушных отопителей Airtronic

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC Airtronic S3

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC


      Если вы не нашли источник проблем, обратитесь к профессионалам сервисцентра для более подробной диагностики и последующего ремонта. Только мастера с опытом смогут точно определить поломку и оперативно починить технику.

      Для техники Эберспехер характерны следующие неисправности.

      1. Затруднения с запуском. Эта проблема вызывается разными факторами, такими как низкий уровень или плохое качество горючего, перебои с подачей топлива и т. д.
      2. Периодически выключается. Это вызвано проблемами с датчиками, неверной настройкой или сбоями в блоке управления.
      3. Нет горячего воздуха. Проблема объясняется некорректной настройкой оборудования, дефектами воздуховодов или повреждениями в камере сгорания.
      4. Сторонние шумы. Причины бывают разными, от износа помпы или вентилятора, до поломки ЭБУ.
      5. Выпадение ошибок. Объясняется неисправностями в управляющем блоке, температурных сенсорах, штифтах накала или других конструктивных элементах. Более точно определить проблему можно после расшифровки кода.

      Если у вас возникла одна из этих проблем, то нужно техобслуживание или ремонт оборудования, которую рекомендуется доверить специалистам, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию в дальнейшем.

      Восстановление Эберспехера

      Качественная диагностика и ремонт Гидроник и Аиртроник производятся в сертифицированных фирмах, имеющих обученный персонал, фирменное оборудование, а также оригинальные необходимые запчасти и комплектующие для проведения восстановительных мероприятий.

      Ниже приведены некоторые шаги, которые предпринимают наши мастера.

      1. Визуальный осмотр, позволяющий выявить механические повреждения, а также разрывы жгутов, топливопровода, шлангов для техжидкостей и других дефектов.
      2. Компьютерная диагностика, при которой считываются и анализируются ошибки.
      3. Скидываются ошибочные коды и проверяется каждый элемент по отдельности.
      4. Мониторинг электрокомпонентов, предусматривающий тесты проводки, датчиков и штифтов на их соответствие установленным нормам по напряжению и сопротивлению.
      5. Осмотр топливной системы, при которой проверяется наличие засоров, протечек и других поломок. Проверке также подлежит горючее, для чего применяют специальные инструменты для тестирования давления и прокачиваемого объема топлива за заданный промежуток времени.
      6. Проверка подачи воздуха, когда тщательно осматриваются воздуховоды и фильтры в плане засоров.
      7. Диагностика ЭБУ, который является сердцем устройства, а потому подлежит тщательной проверке, направленной на поиск сбоев и дефектов.
      8. Замена деталей осуществляется при необходимости смены изношенных или вышедших из строя компонентов конструкции.
      9. Настройка. После прохождения всех вышеперечисленных этапов, оборудование в обязательном порядке настраивают на оптимальную, высокоэффективную и безопасную работу.

      Кроме того, специалисты рекомендуют профилактическое техобслуживание Eberspacher, чтобы является залогом надежности и долговечности. Для этого проверяется состояние всех конструктивных элементов, которые затем чистят и настраивают для предотвращения вероятных проблем в будущем.

      Почему лучше обращаться к нам?

      Сервисное обслуживание в нашем центре рекомендовано по следующим причинам.

      • Профессионализм. Мастера сервисцентра обладают обширными знаниями и опытом для осуществления высококачественного ремонта. Мы точно знаем, что нужно проверить, а потому способны оперативно определить проблему.
      • Спецоборудование. У нас имеется все инструменты, оборудование программное обеспечение, которое используется официальными представителями Эберспехер, но недоступно для дилера.
      • Гарантированное качество. Фирменная гарантия распространяется как на проведенные восстановительные работы, так и на используемые расходники и запчасти. Если поломка случается повторно, она устраняется бесплатно.
      • Оригинальные детали. Мы устанавливаем исключительно «родные» комплектующие. Это является залогом того, что ваш отопитель продолжит функционировать с оптимальной отдачей и на высочайшем уровне безопасности.

      Недостаток опыта в вопросе проведения техобслуживания может только принести вред. Поэтому проблемы с техникой от Эберспехер должны решать опытные специалисты, что даст возможность избежать потенциальных опасностей, а также обезопасить пользователя и окружающую среду.

      В нашем сервисном центре мы практикуем профессиональный подход к диагностике и ремонту отопителей, используем только фирменные детали от производителя, а также предлагаем гарантию после выполнения сервисных обязательств.

      Цены на диагностику и ремонт отопителей Eberspacher (Эберспехер)

      Услуга:

      Цена: руб.

      Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (как штатного так и нештатного)

      1500-2500

      Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде

      3500

      Снятие и установка отопителя для ремонта (Нештатный)

      7000

      Снятие и установка отопителя для ремонта (Штатный)

      8000

      Чистка камеры сгорания (в стоимость всклочены работы по разборке и сборке самого    отопителя, с заменой прокладок)

      2000

      Ремонт ЭБУ Eberspacher

      8000

      Замена топливного насоса  (дозирующего насоса

      1500

      Замена жидкостного насоса (помпы)

      2000

      Замена свечи, датчика пламени и других датчиков отопителя требующих разборку  отопителя

      2000

      Замена выхлопной трубы / глушителя 

      1000 

       

       Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
      Заказать звонок