Цены на диагностику и заправку автокондиционеров
Услуга | Стоимость |
Диагностика кондиционера (если в дальнейшем заправляется кондиционер – бесплатно) | 500 р. |
Заправка автокондиционера с диагностикой (до 500 г. Хладогента.), с доливкой масла | 2500 р. |
Заправка автокондиционера с диагностикой (от 0.5 до 2-х 1 кг. Хладогента.) с доливкой масла | от 3000 р. |
Применение УФ-красителя | 500 р. |
Цены на промывку дезинфекцию, очистку
Услуга | Стоимость |
Промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке (без демонтажа и разборки) | 1000 р. |
Промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке (с демонтажом) | от 2000 р. |
Промывка внутреннего контура автокондиционера | от 4000 р. |
Промывка испарителя в салоне, с разборкой передней панели | от 1000 р. |
Замена фильтра салонного | 500 р. |
Дезинфекция системы кондиционирования (с расходниками) | от 1800 р. |
В процессе диагностики кондиционеров большинства поддержанных автомобилей выявляется, как минимум, незначительный (5-15%) дефицит хладагента в системе. Это обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации автомобильного кондиционера, который требует более частой проверки по сравнению с домашней бытовой техникой.
При наличии дефицита хладагента мы перезаправляем кондиционер и добавляем масла в систему. При наличии более серьёзных отклонений от нормы, мы даем соответствующие индивидуальные рекомендации.
Для заправки автокондиционера мы применяем автоматические заправочные станции, встроенные весы которых позволяют определить сколько хладагента было в кондиционере до перезаправки.
Перед каждой заправкой наши специалисты проводят бесплатную диагностику (если в дальнейшем производится заправка).
Диагностика автокондиционера
Этапы диагностики автокондиционера:
- Визуальный осмотр. Визуальным осмотром проверяется: работа электромагнитной муфты компрессора, биение шкива, натяжка и износ приводного ремня, наличие масляных пятен и подтеков на агрегатах, трубках, шлангах и в местах их соединений, чистота поверхности радиаторов, работоспособность вентиляторов.
- Диагностика автокондиционера на герметичность электронным течеискателем: щуп течеискателя оснащен сенсором, который очень чувствителен к ионам хладагента, при приближении щупа к месту утечки, прибор издает звуковой и световой сигнал.
- Ультрафиолетовая диагностика автокондиционера на герметичность основана на том, что в систему автокондиционера добавляют специальную ультрафиолетовую жидкость, которая растворяется в масле и циркулирует по всей системе, в местах утечки она выдавливается наружу и образует пятна, которые хорошо видны в ультрафиолетовом спектре. Для выявления утечки специалисты просветят все магистрали ультрафиолетовой лампой, чтобы точно определить неисправность. Процедура проводится в темноте с использованием специальных очков. В местах утечек появляются подтеки или туманности желто-зеленого оттенка.
- Проверка работоспособности системы по показаниям манометрической станции: к линиям нагнетания и всасывания подключаются манометры. По их показаниям опытный диагност может определить работоспособность компрессора, проходимость системы , состояние фильтра осушителя, работоспособность расширительного клапана.
Заправка автокондиционера
Если система исправна, переходим непосредственно к заправке. Компрессор закачивает недостающий хладагент, добавляется масло по мере необходимости по показаниям заправочной станции. Заправка кондиционера авто фреоном и маслом успешно завершена. В заправку кондиционера включена диагностика системы, ваккумирование системы, заправка системы (до 1 кг хладагента), также заправка маслом Если кондиционер неисправен, заправка невозможна.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
- Утечка хладагента. Если заправочная станция обнаруживает утечку, то переходим к поиску места утечки и причин утечки. Обычно причина утечки – негерметичность. Негерметичность системы может произойти из-за коррозии алюминиевых трубок, механического повреждения конденсатора, радиатора, шлангов или трубок. Алюминиевые трубки подвержены коррозии в местах крепления к кузову, иногда разгерметизация происходит из-за перетирания трубок. Резиновые трубки довольно часто выходят из строя из-за перетирания. Устраняется путем заваривания аргонной сваркой поврежденных участков алюминиевых трубок, или их заменой. Резиновые трубки при обнаружении перетирания меняются. Обнаружить утечку визуально не всегда удается.
- Неисправность компрессора. (Рекомендуется произвести ремонт компрессора, или замена, а также промывка системы.)
- Неисправность испарителя. (Рекомендуется произвести промывку системы, ремонт испарителя, или замена испарителя.)
- Неисправности электрической части автокондиционера. (Рекомендуется произвести диагностику электрики. Устранить неисправности электрической цепи.)
- Загрязнения ресивер-осушителя. (Рекомендуется промыть систему кондиционирования. Ремонт осушителя, или замена.)
- Радиатор кондиционера забит грязью, нет теплообмена, нет эффективного охлаждения хладогента. Кондиционер вроде бы и работает, но не охлаждает. Довольно часто не удается закачать нужное количество хладагента. (Рекомендуется промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке с демонтажом.)