Примеры работ
Бренд
  • Любой
Модель
    Выполняемые работы
      Показать
      Сброс

      Аргоновая сварка

      Аргоновая сварка

      В последнее время люди стали использовать огромное количество различных механизмов и приспособлений, изготовленных из металла. При этом существует довольно много способов отремонтировать металлические изделия, но, к сожалению, не все из них являются универсальными или уместными в конкретной ситуации.

      Цены на услуги

      Услуга Стоимость
      Ремонт трубок автокондиционера, гидроусилителя 600 руб.
      Сварка радиатора кондиционера 1500 руб.
      Ремонт, восстановление кронштейнов 900 руб.
      Ручная дуговая сварка поддона картера 1000 руб.
      Сварка рулевой рейки 2500 руб.
      Сварка топливного бака 1000 руб.

       

      Обычное спаивание или плазменное напыление в некоторых случаях является неэффективным методом для восстановления КПП, кронштейнов, трубок радиаторов или конденсаторов. В таких случаях применяется аргонно-дуговая сварка. В любом случае целесообразность использования такого метода заранее обговаривается со специалистом.

      При аргонной сварке шов получается достаточно прочным, причем пористость шва становится минимальной, соответственно, он становится более долговечным, даже если присутствует влияние коррозийных процессов, вибрации.

      Метод аргонно-дуговой сварки применяется в небольших и промышленных масштабах. Сам же метод представлен гибридом газовой и электродной сварки, то есть, используется дуга электросварки и при этом имеет место работа газосварщика.

      Когда свариваются поверхности, присадочным материалом служит тот материал, состав которого максимально приближен к материалу свариваемых поверхностей. Присадочный материал служит для того, чтобы максимально заполнить зазор свариваемых поверхностей.

      Аргонная сварка – метод, позволяющий работать с различными материалами:

      • алюминий;
      • медь;
      • нержавеющая сталь;
      • чугун;
      • силумин и т. д.

      Особенно сложной является сварка алюминием, поэтому она проводиться только профессионалами с большим опытом работы. Данный процесс является довольно сложным из-за специфических химических свойств материала.

      Чтобы предотвратить реакции в нагретом металле, а также реакцию кислорода, используют специальный инертный газ под названием аргон. Что касается используемых электродных элементов, то здесь применяются вольфрамовые электроды, имеющие керамические сопла.

      Благодаря своим свойствам такие электроды способны выдерживать высокие температуры и сильное давление. За счет того, что рабочая среда содержит в себе минимальное количество кислорода, электрическая дуга становится более устойчивой и стабильной. Завершающим штрихом становится порошковое напыление металлов, позволяющее качественно обработать сварные швы.

      Выполняем аргонную сварку для таких узлов и элементов автомобиля:

      • трубки гидроусилителя, радиатора, кондиционера;
      • блок цилиндров;
      • поддон картера;
      • алюминиевый кузов и т. д.

      Аргонно-дуговая сварка: преимущества

      аргонно-дуговая сварка

      Аргоновая сварка обладает целым рядом преимуществ перед другими видами сварки. В первую очередь это то, что провар шва можно увеличивать или уменьшать в зависимости от толщины металла. Еще одним достоинством такого метода сварки является гладкий валик сварочного шва, при этом отсутствуют брызги металла в процессе работы.

      Важно понимать, что аргонно-дуговая сварка обладает и недостатком – это вред для здоровья человека, особенно в тех случаях, когда работы проводятся в закрытых помещениях. Именно поэтому работа должна осуществляться опытным мастером, который выполняет весь процесс максимально аккуратно и уверенно.

      Дело в том, что одной рукой специалист ведет горелку с неплавящимся электродом, расправляет кромки шва и ведет сварочную ванну, а второй рукой добавляет припой в ту же сварочную ванну. Если же припой будет добавляться неравномерно, то шов тоже будет неравномерный и со временем начнут образовываться трещины и изломы.

      Аргонно-дуговая сварка глушителя

      Часто задаваемые вопросы

      В чем отличия агронно-дуговой, аргоновой и газовой сварки?

      Аргоновая сварка чаще всего применяется с целью соединения частей изделий из алюминия, сплавов алюминия и нержавейки. Минусы аргоновой сварки является трудность работы с различными сплавами, а также сложность сварочных работ в малодоступных участках.

      Аргонно‑дуговая сварка преимущественно применима с цветными металлами, нержавейкой и низкоуглеродистыми металлами. Аргонно-дуговую сварку невозможно произвести без источника электропитания.

      Газовая сварка чаще применяется для соединения стыков деталей, как правило не применяется для сваривания внахлёст или для потолочных швов, поскольку это требует значительного нагрева шва и грамотного распределения раскалённого металла, что затруднено.

      В каком случае применять аргоновую сварку?

      Аргоновую сварку следует применять при поломке деталей и узлов автомобиля как: радиаторов, корбки передач (КПП), трубок кондиционера, конденсоров. Аргоновая сварка позволяет восстановить работоспособность деталей автомобиля без полной или частичной их замены.

      Можно ли сварить детали самостоятельно?

      Аргонно-дуговая сварка - процесс очень сложный и требующий специальных навыков и соответствующей квалификации.