Проблема была в том, что отопитель после запуска сильно дымил и через некоторое время отключался.
Произвели диагностику, была выявлена одна ошибка – 52 «превышение безопасного лимита времени».
Это означает, что за определенный промежуток времени стабильное пламя не образовалось, поэтому отопитель отключился.
А причин может быть много, это и недостаток топлива, засорение выхлопа, вышла из строя горелка и т.д
Прежде чем демонтировать отопитель для диагностики проверили топливную систему и выхлопную систему, проблему не обнаружили.
Демонтировали отопитель для дальнейшей диагностики.
Так как визуально определить проблему невозможно, разобрали отопитель.
Проблему обнаружили сразу. Дал течь встроенный жидкостной насос.
Засорился и нагнетатель, и сетка, и частично камера сгорания.
Все детали помыли специальной жидкостью.
Произвели замену помпы, сетки, и прокладок.
Видно что, именно помпа стала причиной неполадок с отопителем.
Нанетатель требует серьезной "мойки", удивительно, что он не вышел из строя.
Собрали отопитель и запустили на стенде. Гидроник первоначально дымил, но через 2-3 минуты начал работать в нормальном режиме, сбоев не было. При повторных запусках задымление не наблюдалось.
Установили отопитель на автомобиль и еще раз запустили. Отработал 30 минут без сбоев.
Диагностика – 0 руб.
Жидкостной насос (помпа) - 25.2219.25.0000 – 10700 руб.
Сеточка (Сито свечи накаливания) - 25.2121.99.0113 -947 руб.
Набор прокладок - 20.1820.99.0001 – 941 руб.
Демонтаж-монтаж отопителя для ремонта и диагностики – 3000 руб
Замена детали отопителя-2000 руб.
Итого:17588 руб.
Цена актуальна на август 2017 года.