Российская дочка корпорации Webasto - "Вебесто Рус" объявила о начале выпуска очередной линейки уникальных предпусковых подогревателей и отопителей автономного типа. Новинка уже получила название - А100. Новоиспечённую технику от A100 можно считать достойной заменой образцам из ФРГ. Структура "Вебасто Рус" начинает самостоятельный путь, ведь предприятие накопило огромный опыт, двадцати лет работы было предостаточно для создания собственного безупречного производства.
Обновлённый бренд уже ничем не связан с немецким концерном. На начальном этапе решено выпускать жидкостные предпусковые подогреватели с названием "Hydro".
Легковым автомобилям подойдут следующие модели:
- А100 HYDRO D5 дизель 5 кВт 12 v (Аналог Webasto Thermo Top C)
- A100 HYDRO D5 eco дизель 5 кВт 12 v (Аналог Webasto Thermo Top Evo Comfort)
- A100 HYDRO D5 eco дизель 5 кВт 12 v (Аналог Webasto Thermo Top Evo Comfort)
Также обновилась линейка рекомендуемая для грузового транспорта и спецтехники
- А100 HYDRO D5 дизель 5 кВт 24 v (Аналог Webasto Pro 50 24 v)
- А100 HYDRO D10 дизель 10 кВт 24 v (Аналог Webasto Pro 90 24 v)
- А100 HYDRO D15 дизель 15 кВт 24 v (Аналог Webasto Pro 90 24 v)
Воздушные отопители А100 AER представлены следующими моделями.
- А100 AER D2 Дизель 2кВт (Аналог Webasto Air Top 2000 STC 12v.) С органом управления
- А100 AER D2 Дизель 2кВт (Аналог Webasto Air Top 2000 STC 24v.) С органом управления
- А100 AER D5 Дизель 5кВт (Аналог Webasto Air Top Evo 40/55 12v.) С органом управления
- А100 AER D5 Дизель 5кВт (Аналог Webasto Air Top Evo 40/55 12v.) С органом управления
Отопители жидкостного принципа действия для легковых машин представлены оригинальными моделями, которые отлично подходят для непростых российских условий.
Качество востребованной продукции обеспечивается тем, что комплектующие для предлагаемых отопителей изготовлены по проверенным немецким технологиям. Полностью совпадают материалы, которые являются основой потребительских свойств. В штате компании есть сотрудники, которые много лет работали в Европе и досконально знают разработанную ранее технологическую цепочку.
Руководство новообразованного российского предприятия планирует снижение цен на свои товары. И для этого есть основания: отечественная сборка снизит себестоимость, исчезнут таможенные пошлины, упростится логистика. До недавнего времени основная доля комплектующих производилась в КНР. Детали, содержащие редкоземельные металлы, создавали в РФ. Собирался продукт на территории Германии. Теперь последняя цепочка выпала, а это понизит себестоимость. На качество конечного товара такое положение дел не отразится, а процесс сборки во всём мире принято считать самой простой операцией.