Так же реализован подогрев салона автомобиля.
Сам отопитель устанавливается под капотом ближе к салону автомобиля, с помощью кронштейна из монтажного комплекта. Место расположения достаточно высокое, отопитель достаточно хорошо защищен от агрессивной среды.
Впоследствии, когда отопитель установлен, автомобиль собирается обратно, отопитель практически не видно.
Для реализации прогрева салона используется «сопротивление» или «шайба».
Для реализации прогрева салона используется «сопротивление» или «шайба».
Топливо берется напрямую из бака, доступ к которому есть через технологическое отверстие в салоне. На фото виден уже установленный топливозаборник и топливный провод выходящий из него и идущий до отопителя по днищу автомобиля.
Что в итоге получает клиент?
Управление через пульт дистанционного управления Т91, радиус действия пульта до 1000 метров. В городских условиях разумеется плотность застройки может на сколько то «порезать» радиус действия пульта. Версия отопителя Comfort+ позволит прогреть и двигатель и салона автомобиля за 30 минут работы. Вначале включится обогрев двигателя, а впоследствии включится печка салона. С помощью пульта можно настроить продолжительность работы (от 10, до 120 минут, по умолчанию стоит 30 минут). Как показывает практика, время по умолчанию вполне хватит для комфортного начала движения. Отопитель так же можно включать во время движения автомобиля (если есть нужда «помочь» двигателю в долгой пробке).