Общий вид автомобиля
Цель установки отопителя прогрев водительского салона автомобиля. Под пассажирским сиденьем располагается ниша, в которую и был установлен отопитель.
Выход горячего воздуха направлен через воздушную трубку в салон автомобиля. Отверстие для забора воздуха закрывается специальной пластиковой решеткой.
Терморегулятор устанавливается в салон автомобиля, в данном случае справа от руля. Такое положение позволит владельцу сидя за рулем запустить или отключить отопление салона автомобиля.
Для установки отопителя на данный автомобиль требуется демонтаж топливного бака. Так-же есть возможность установки тройника (в разрыв штатного топливопровода, штатного догревателя), но тогда последуют определенные ограничения. Так как в машине установлен штатный отопитель (жидкостной), после врезки тройника нельзя запускать оба отопителя одновременно, так как одному из отопителей банально не хватит топлива для работы. Как следствие аварийное отключение и ошибка, а по достижению лимита количества ошибок – блокировка отопителя. Так-же при таком методе подключения нельзя использовать воздушный отопитель при заведенном двигателя машины, т.к. штатный котел работает еще и как догреватель (т.е. автоматически включается при запущенном двигателе).
Таким образом, как мы видим, если человек хочет иметь возможность пользоваться обоими отопителями одновременно, лучший вариант это все же произвести демонтаж топливного бака и проложить отдельный топливопровод для воздушного отопителя.
Отопители AirTop можно оставлять включенным на ночь (при ночевке в машине) на малых оборотах, он будет поддерживать комфортную температуру для того чтобы без проблем переночевать в автомобиле.