Владелец выбрал место под пассажирским сиденьем автомобиля, поток теплого воздуха направлен в сторону салона
Со стороны переднего пассажирского сиденья, отопитель тоже не виден если не заглядывать под сиденье. Вебасто стоит достаточно далеко и его нельзя будет задеть ногами, на входном воздушном отверстие одета пластиковая сетка чтобы предотвратить попадания мусора в отопитель.
По днищу автомобиля пущены две трубки одна для забора воздуха для горения, вторая выхлопная труба. Трубка забора воздуха закреплена пластиковыми хомутами, на конце одет воздушный фильтр. Выхлопная труба идет параллельно и закреплена железными хомутами (сама трубка значительно тяжелее воздушной). Направлена выхлопная труба таким образом, чтобы во время движения в нее не попадала влага и грязь.
Слева от руля расположился терморегулятор, который идет в комплекте к Webasto, он позволяет включать и выключать обогрев, а так же выставить скорость оборотов, что напрямую влияет на температуру с которой греет отопитель. Для включение прогрева достаточно просто повернуть ручку терморегулятора и вебасто начнет работать.
Для людей которые много путешествуют на машине, вебасто это один из лучших друзей, охота, рыбалка или же просто выезд на природу с ночевкой в машине перестает быть проблемой, в автомобиле всегда будет комфортная температура для ночлега. На малых оборотах отопитель без проблем может проработать всю ночь (разумеется при условии хорошего аккумулятора) и создать владельцу комфортные условия для ночевки. Так же если вместо стандартного терморегулятора установить MultiControl HD, у владельца появится возможность, в летнее время, использовать режим вентиляции салона, в таком режиме отопитель не нагревает, а просто прогоняет воздух через себя, по сути выступает тем же вентилятором.
Время установки 1 рабочий день
Для установки не требуется демонтаж топливного бака