Примеры работ
Бренд
  • Любой
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ (ГАЗ)
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • IVECO
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
Модель
Выполняемые работы
  • Любое
  • Дооборудование
  • Дооснащение штатного догревателя пультом или GSM
  • Предпусковой обогреватель + воздушный отопитель.
  • Ремонт отопителя
  • Установка воздушного отопителя
  • Установка предпускового подогревателя
Показать
Сброс

Диагностика и ремонт блока управления Webasto Thermo Top Evo

Цены на ремонт блока управления Webasto Thermo Top Evo (Вебасто)

Вид работ Цена Руб.
Диагностика нештатного Webasto Thermo Top Evo без снятия отопителя с автомобиля. Снятие блокировки, скидывание ошибок. Бесплатно, если ремонт производится в день диагностики! 1 000
Диагностика штатного Webasto без снятия отопителя с автомобиля, включая снятие блокировки, скидываение ошибок. Бесплатно, если ремонт производится в день диагностики! 1 500
Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде Снятие блокировки, скидывание ошибок 2 000
Снятие и установка отопителя для ремонта (Нештатный) 3 000
Снятие и установка отопителя для ремонта (Штатный) 4 000
Ремонт (пайка) блока управления  Webasto Thermo Top Evo (штатные и нештатные ЭБУ Thermo Top EVO) 7 000
Другие работы по ремонту отопителя от 500

Thermo Top Evo – это жидкостные отопители.

Производим ремонт штатных и нештатных Thermo Top EVO.

Webasto довольно надежен, но как любое технически сложное устройство может выйти из строя.

Ремонт обычно производится по предварительной записи. Ремонт состоит из нескольких стадий.

1) Общение с клиентом. Наши специалисты задают несколько наводящих вопросов о симптомах и при каких обстоятельствах возникли эти проблемы.

2) Диагностика. Приводится визуальный осмотр, компьютерная диагностика, диагностика отдельных компонентов. Иногда «ремонт» на этой стадии и заканчивается. Довольно часто отопитель блокируется из-за низкого напряжения, или по причине плохого топлива. Ошибки скидываются, производится тестовый запуск, желательно несколько.

3) Ремонт. Если после диагностики выявлены ошибки, требующие ремонт приступаем к ремонту. Предварительно клиенту озвучивается прайс на все работы и детали.

 В основном встречаются неполадки следующего характера.

  •  Засорилась камера сгорания, и испаритель. 

Обычно отопитель очень сильно дымит, или не запускается. После очистки камеры сгорания обычно проблема исчезает.

  •  Вышел из строя штифт накала, он же датчик пламени.

Для диагностики штифта измеряется сопротивление в холодном и в горячем состоянии.

  • Вышел из строя топливный насос, или работает с перебоями.

Проверяется тестом. За определенный промежуток времени насос должен прокачать определенное количество топлива. Если топливо качается меньше, или больше показателей, значит вышел из строя.

  • Вышел из строя жидкостной насос (помпа)

Если помпа вышла из строя обычно отопитель очень быстро перегревается и отключается.

  • Вышел из строя нагнетатель.

Проверяется специальной программой. Вероятнее всего в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, для поддержания пламени.

  • Засорение трубок забора воздуха для горения и глушителя на входе.

Пламя не образуется из-за недостаточности воздуха для поддержания горения.

  •  Засорение выхлопной системы.

В глушителе и в выхлопной трубе накапливается сажа и копоть. Отопитель отключается, не выйдя на максимальную мощность.

  • Засорение, или разрыв топливной трубки.

После заправки некачественным топливом может произойти засорение топливной трубки, иногда в топливопровод попадает воздух в местах соединения, или из-за механических повреждений.

  • Короткое замыкание в жгутах.

Обычно ошибку выдает диагностическое оборудования. «Разрыв цепи n-компонента» Дополнительно производится визуальный осмотр и прозвонка проводов.

  • Вышли из строя датчики температуры.

Передается неправильный сигнал на блок управления. ЭБУ видит «перегрев» отопителя и отключается.

  • Вышел из строя ЭБУ (электронный блок управления)

Самый сложный случай. ЭБУ может не подавать команды на компоненты, или наоборот подавать, когда не надо. Например нагнетатель крутится все время. Обычно почти во всех случаях удается отремонтировать ЭБУ. Иногда ремонт может занять 2 дня.

Это всего лишь часто встречающиеся случаи, наши мастера имеют большой опыт по ремонту отопителей!

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Примеры работ:
  • Mercedes-Benz
  • BMW
  • Audi
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Peugeot
  • JEEP
  • Land Rover
  • Lexus
  • Volkswagen
  • KIA.
  • SEAT
  • Ford
  • HONDA
  • Infiniti
  • Fiat
  • Skoda
  • Hyundai
  • Porsche
  • Citroen
  • SsangYong
  • GAZ (ГАЗ)
  • Mazda
  • Suzuki
  • Renault
  • Great Wall
  • IVECO
  • Volvo
  • Thermo Top Vevo
  • Subaru
  • Thermo Top C