Диагностика Webasto без снятия отопителя с автомобиля. Снятие блокировки, скидывание ошибок. Бесплатно, если ремонт производится в день диагностики! | 2500 руб. |
Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде Снятие блокировки, скидывание ошибок |
3500 руб. |
Снятие и установка отопителя для ремонта |
6000 руб. |
Разобрать и собрать отопитель с заменой деталей (или чистка) |
1000 руб. |
Ремонт ЭБУ Webasto (пайка) | 7000 руб. |
Thermo Top Evo – это жидкостные отопители.
Производим ремонт штатных и нештатных Thermo Top EVO.
Webasto довольно надежен, но как любое технически сложное устройство может выйти из строя.
Ремонт обычно производится по предварительной записи. Ремонт состоит из нескольких стадий.
1) Общение с клиентом. Наши специалисты задают несколько наводящих вопросов о симптомах и при каких обстоятельствах возникли эти проблемы.
2) Диагностика. Приводится визуальный осмотр, компьютерная диагностика, диагностика отдельных компонентов. Иногда «ремонт» на этой стадии и заканчивается. Довольно часто отопитель блокируется из-за низкого напряжения, или по причине плохого топлива. Ошибки скидываются, производится тестовый запуск, желательно несколько.
3) Ремонт. Если после диагностики выявлены ошибки, требующие ремонт приступаем к ремонту. Предварительно клиенту озвучивается прайс на все работы и детали.
Обычно отопитель очень сильно дымит, или не запускается. После очистки камеры сгорания обычно проблема исчезает.
Для диагностики штифта измеряется сопротивление в холодном и в горячем состоянии.
Проверяется тестом. За определенный промежуток времени насос должен прокачать определенное количество топлива. Если топливо качается меньше, или больше показателей, значит вышел из строя.
Если помпа вышла из строя обычно отопитель очень быстро перегревается и отключается.
Проверяется специальной программой. Вероятнее всего в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха, для поддержания пламени.
Пламя не образуется из-за недостаточности воздуха для поддержания горения.
В глушителе и в выхлопной трубе накапливается сажа и копоть. Отопитель отключается, не выйдя на максимальную мощность.
После заправки некачественным топливом может произойти засорение топливной трубки, иногда в топливопровод попадает воздух в местах соединения, или из-за механических повреждений.
Обычно ошибку выдает диагностическое оборудования. «Разрыв цепи n-компонента» Дополнительно производится визуальный осмотр и прозвонка проводов.
Передается неправильный сигнал на блок управления. ЭБУ видит «перегрев» отопителя и отключается.
Самый сложный случай. ЭБУ может не подавать команды на компоненты, или наоборот подавать, когда не надо. Например нагнетатель крутится все время. Обычно почти во всех случаях удается отремонтировать ЭБУ. Иногда ремонт может занять 2 дня.