FanControl – одно из устройств, без которых невозможно дооснащение современного автомобиля. Благодаря опыту и многолетним традициям «ТЭК электроникс» инженеры компании сумели совместить две аппаратно различные платформы организации CAN-шины, используемые для построения сетей передачи данных в автомобилях, CAN High-speed (ISO 11898-2) и Fault-Tolerant Transceivers (ISO 11898-3). Это позволило обеспечить поддержку следующих автомобилей:
Audi A3 (2013--), A6 (2011–), A7, A8 (2010--), Q5, Q7 (2011--), Q3;
BMW 1 (F20), 3 (F30), 5 (F10), 6 (F13), 7 (F01, F02), X3 (F25), X1 (E84), 3 (E90), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), BMW 6 (Е63, Е64);
Land Rover Range Rover Vogue (2013), Range Rover Vogue (2014--), Sport (2014--), Discovery 4;
Mercedes-Benz в кузовах 222, 221, 216, 204, 207, 212, 166, 463 (2013--);
Porsche Cayenne (2011--);
Skoda Octavia 3, Skoda Octavia 2, Superb (2009--);
Volkswagen Touareg (2011--), Golf 7, Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010--), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan;
Seat Altea (2004--), Leon (2006--)
Клиентам больше не надо ждать доставки в установочный центр модуля, необходимого именно для их автомобиля, а партнерам «ТЭК электроникс» новый FanControl помогает оптимизировать складские остатки.
Легко обновить и настроить
Оснащение устройства разъемом micro-USB позволило расширить возможности конфигурирования и настройки оборудования, а также обновления программного обеспечения. Теперь это можно делать самостоятельно – достаточно просто подключить FanControl-U2 к компьютеру.На базе мощного процессора
Интеллектуальным ядром FanControl-U2 является современный высокопроизводительный контроллер STMF205 на ядре Cortex-M3 архитектуры ARM. Мощность этого процессора позволяет решать задачи ретрансляции с анализом и модификацией потоковых данных даже на самых высокоскоростных шинах CAN.
В FanControl-U2 реализована поддержка нескольких шин LIN, работающих одновременно как виртуальные Master и Slave, с их помощью осуществляется поддержка всех существующих протоколов автономных отопителей Webasto и Eberspacher.
Возможности FanControl-U2
Напряжение питания: | 9 ÷ 15 В |
Ток потребления в дежурном режиме: | не более 2,5 мА |
Ток потребления в рабочем режиме: | не более 200 мА |
Рабочая температура: | -40 ÷ +85 ºС |
Относительная влажность, не более: | 95% |
FanControl-U2 - Мощная многофункциональная система управления, позволяющая организовать управление подогревателями/отопителями Webasto и Eberspacher в современных легковых автомобилях. Система универсальна и может заменить штатные климатические модули различных марок автомобилей. Это интересное решение, быстро и эффективно решающее проблемы совместимости оборудования без лишних затрат.
Главная задача, которую решает FanControl-U2 – совместимость разных аппаратных платформ организации CAN-шины, что позволяет отказаться от многочисленных модулей управления подогревателями и отопитеями Webasto в разных марках автомобиля.
FanControl-U2 – самый простой способ установки Webasto без лишних деталей.
Модуль можно использовать в автомобилях следующих марок и моделей:
Audi A3 (2013--), A6 (2011–), A7, A8 (2010--), Q5, Q7 (2011--), Q3;
BMW 1 (F20), 3 (F30), 5 (F10), 6 (F13), 7 (F01, F02), X3 (F25), X1 (E84), 3 (E90), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), BMW 6 (Е63, Е64);
Land Rover Range Rover Vogue (2013), Range Rover Vogue (2014--), Sport (2014--), Discovery 4;
Mercedes-Benz в кузовах 222, 221, 216, 204, 207, 212, 166, 463 (2013--);
Porsche Cayenne (2011--);
Skoda Octavia 3, Skoda Octavia 2, Superb (2009--);
Volkswagen Touareg (2011--), Golf 7, Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010--), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan;
Seat Altea (2004--), Leon (2006--)