Примеры работ
Бренд
  • Любой
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ (ГАЗ)
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • IVECO
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
Модель
Выполняемые работы
  • Любое
  • Дооборудование
  • Дооснащение штатного догревателя пультом или GSM
  • Предпусковой обогреватель + воздушный отопитель.
  • Ремонт отопителя
  • Установка воздушного отопителя
  • Установка предпускового подогревателя
Показать
Сброс

Составлен список автомобилей с самыми ненадежными автоматическими КПП

Составлен список автомобилей с самыми ненадежными автоматическими КПП

Какие АКПП самые надежные?

Составлен список автомобилей с самыми ненадежными автоматическими КПП

Самыми ненадежными по результатам исследования оказались вариаторы компании Nissan. Более половины "представителей" ТОП-10 (60%) - модели этого японского бренда, выпущенные с 2012 по 2015 год. В частности, в рейтинг попали Sentra, Versa/Note, довольно популярный внедорожник Pathfinder, Maxima, а также Rogue и Infiniti QX60. Впрочем, намного быстрее поломки возникают на "американце" Ford Focus третьей генерации - при пробеге более 30 000 миль (примерно 48 тыс. км) с "автоматом" начинаются проблемы.

Также в рейтинг попали: Chevrolet Equinox/GMC Terrain, выпущенный в 2010 году (неполадки с трансмиссией возникают при пробеге 135-191 тыс. км), GMC Acadia образца 2008-2010 года ("критичным" становится пробег в 156-235 тыс. км) и внедорожник Jeep Wrangler 2010 г.в., "автомат" которого после преодоления 157-224 тыс. км начинает "капризничать".

По мнению инженеров Consumer Reports, многие современные машины массового сегмента с АКПП могут преодолеть порядка 322 тыс. км без существенных проблем, однако в том случае, если владелец обеспечивает им современное техническое обслуживание.

Примеры работ: