Перед началом любого ремонта, отопитель необходимо продиагностировать, чтобы понять по какой точно причине не работает вебасто. Подключаем к отопителю компьютер с диагностическим оборудованием, запускаем программу и делаем диагностику.
После завершения диагностики программа пишет ошибку которая звучит как «Короткое замыкание на массу цепи штифта накаливания/датчика пламени»
Один из признаков того что требуется замена штифта накала. Так же владельцем было принято решение поменять сразу и горелку на новую. Обратим внимание что данная ошибка не обязательно означает что вышел из строя именно штифт, так же такая ошибка может появляться и при не исправных «мозгах» отопителя или ЭБУ (Электронный блок управления)
В конкретном данном случае помогла именно замена горелки и свечи накала, так же были поменяны прокладки. Процесс замены горелки достаточно прост, отопитель снимается, разбирается на две части, вынимается старая горелка со штифтом, а так же вымывается вся грязь их теплообменника. Потом ставится новая горелка, штифт и меняются прокладки, дальше все свинчивается опять. Основная сложность иной раз состоит в том что крепежные болты закисают и тратиться много времени именно на то, чтобы раскрутить отопитель.
Сама по себе горелка на данном автомобиле имеет не очень удачное конструктивное решение, а именно на фото белого цвета, керамическая часть, которая из за перепадов температуры просто трескается.
После завершения всех работ отопитель устанавливается обратно на место и снова подключается диагностика, после сброса ошибок отопитель запускается через диагностическое оборудование. Вообще для чистоты проверки лучше всего выгнать авто на улицу, дать ему остыть и запустить отопитель в штатном режиме и оставить его поработать какое-то время, потом желательно проверить еще раз на наличие ошибок.