Автомобиль Land Rover Range Rover Sport первого поколения был оборудован предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top V. Однако в процессе эксплуатации часто выявлялись неисправности отопителя. Основной проблемой была поломка горелки Вентури, вызванная трещинами на керамической форсунке, деформацией камеры сгорания или, реже, выходом из строя штифта накала.
В более поздних версиях автомобиля использовался отопитель Webasto Thermo Top Vevo, оснащённый горелкой испарительного типа, которая отличается значительно более длительным сроком службы.

К нам обратился владелец Land Rover Range Rover Sport 1 с просьбой продиагностировать его Webasto Thermo Top V, который перестал запускаться. В ходе диагностики была обнаружена ошибка «Нет образования пламени». При этом штифт накала работал в пределах нормы, а подобная ошибка часто указывает на неисправность горелки.
Было принято решение демонтировать и разобрать отопитель для визуальной проверки состояния горелки. Осмотр показал, что керамическая форсунка треснула, горелка деформировалась и покрылась слоем густой маслянистой жидкости, как и камера сгорания.

Мы предложили клиенту два решения:

Для переделки Webasto Thermo Top V в Webasto Thermo Top Vevo необходимо:
При соблюдении этих условий обновлённый отопитель работает без перебоев и имеет длительный срок службы.