В отличие от своего собрата, который работает на бензине, монтаж предпускового подогревателя Webasto на Mitsubishi Pajero Sport II Diesel осуществляется с водительской стороны, в передней части капота.
Тут достаточно место для установки подогревателя, он не мешает никаким элементам автомобиля и есть возможность качественно и надежно зафиксировать подогреватель.
Как мы видим, Вебасто крепится помимо штатного кронштейна, еще и дополнительным металлическим крепежом. От клиента часто мы иногда слышим вопрос: «А обязателен ли тут дополнительный крепеж?». Нет по сути даже без него Вебасто достаточно устойчиво и надежно прикреплен, но мы предпочитаем перестраховаться и добавляем дополнительные кронштейны, чтобы не было ни малейшего шанса, что Webasto будет «ходить» под капотом.
Трубка забора воздуха для горения и глушитель на входе направлены вниз, и крепятся хомутами в нескольких местах, шланги охлаждающей жидкости уходят в сторону двигателя, а проводка крепится хомутами.
Как мы видим, проводка в местах, где наиболее агрессивная среда убирается в защитную гофру.
На этом фото мы видим предохранители от Webasto, они не убираются далеко, чтобы у владельца всегда был к ним доступ.
Что касается управления, мы видим тут минитаймер MultiControl Car, который позволит владельцу запрограммировать день недели и время включения отопителя, а так же произвести прямой запуск отопителя, просто нажав кнопку включения. При желании, можно доставить какие-либо дистанционные органы управления и иметь несколько способов включения.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт