Примеры работ
Бренд
  • Любой
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ (ГАЗ)
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • IVECO
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
Модель
Выполняемые работы
  • Любое
  • Дооборудование
  • Дооснащение штатного догревателя пультом или GSM
  • Предпусковой обогреватель + воздушный отопитель.
  • Ремонт отопителя
  • Установка воздушного отопителя
  • Установка предпускового подогревателя
Показать
Сброс

Volvo

Volvo XC70 III Ремонт Webasto TT Vevo, замена штифта накала

Замена штифта накала Webasto Thermo Top VEVO Volvo XC70 III

Обнаружены следующие ошибки

  • 05h "Преждевременное обнаружение пламени"

  • 07h "Блокирование отопителя"

Volvo

На автомобиле XC70 установлен штатный отопитель Thermo Top Vevo, клиент обратился с проблемой – отопитель не запускается. После проведения диагностики, выяснилось, что проблема в штифте накала. Чаще всего штифт меняется вместе с горелкой, но в данном случае горелка была в довольно неплохом состоянии и менять ее не было смысла, так что получилось обойтись только заменой штифта накала.

Volvo XC70 III Диагностика Webasto Thermo Top Vevo

Volvo XC70 III Диагностика Webasto Thermo Top Vevo

Volvo XC70 III  Webasto Thermo Top Vevo

Происходит стандартная процедура, автомобиль разбирается чтобы была возможность добраться до отопителя, разбирается отопитель, вынимается горелка и штифт и ставится новый штифт накала.

Измерение сопротивления свечи. Нерабочая свеча.

Как пример покажем разницу в сопротивлении исправного и не исправного штифта накала. На первом фото штифт накала показывает сопротивление в 0.09, что является выше нормы, и такой штифт выдает как раз ошибку преждевременное обнаружение пламени.

Второй штифт накала, новый показывает сопротивление в 0.05, норма составляет от 0.03 до 0.05 все что выходит за эти рамки может показывать какую-либо ошибку. Штифт накала выходит из строя по многим причинам, например большое количество нагара и сажи внутри горелки. С учетом того что качество топлива оставляет желать лучшего, и «попасть» на некачественное топливо можно даже на дорогой и известной АЗС, как итог владелец получает и проблемы с автомобилем и проблемы с отопителем.

Измерение сопротивления свечи. Новая свеча.

Один из вариантов чтобы не допускать такое это прочищать отопитель, для этого требуется демонтаж, разбор и сама чистка вебасто раз в 2-3 года. Да безусловно отопители работают гораздо дольше и без чистки, но это не значит что в какой то момент, не может случится ситуация когда из за того же нагара, вебасто прекратит работать.

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

      Примеры работ: