Для подключения топлива к отопителю, демонтаж топливного бака не требуется, подогрев салона включается по желанию клиента.
Отопитель ставится под капотом и крепится на штатный и дополнительный кронштейн, конечно мы могли обойтись только тем креплением, что идет в комплекте, но мы предпочитаем использовать дополнительные крепления, чтобы добиться максимальной жесткости крепления отопителя.
Поэтому мы добавляем еще один кронштейн, сверху над отопителем располагается аккумулятор от автомобиля.
Диагностические разъемы мы не прячем далеко, для удобства диагностирования отопителя в будущем, особенно актуально для сброса ошибок. Так же рядом расположился блок с предохранителями от вебасто.
После монтажа подогревателя, сверху ставится аккумулятор от автомобиля, как мы видим, ничего не мешает работе отопителя и он не мешает работе штатных компонентов автомобиля.
Выхлопная труба выводится вниз, как мы видим, она не сильно выступает снизу, чтобы избежать случаев обморожения (как мы писали подробнее в одном из наших примеров работ про Audi TT).
В качестве управления используется пульт Т91, один из самых простых и надежных органов управления для вебасто. В будущем, если клиент захочет, он сможет добавить как и минитаймер, так и GSM систему для включения прогрева. У пульта тем не менее есть определенный набор возможностей, а именно включение и выключение прогрева, программирование время работы отопление, а так же перевод системы в режим вентиляции, и это с помощью всего двух кнопок и одного светодиода. К пульту прилагается доступная и понятная инструкция на русском языке.