Клиент хотел установить Айр Топ, направить потоки теплого воздуха в багажное отделение, но чтобы при этом ни в салоне, ни в багажнике не было ничего «лишнего».
Также требовалось установить дополнительно дистанционное управление.
Было решено установить терморегулятор (крутилка) который идет в комплекте, а также дополнительно установить пульт ДУ Telestart T91. Был установлен именно T91, так как предполагается эксплуатация автомобиля в зонах, где недоступна GSM-связь.
Так как единовременное использование и термостата и Т91 не предполагается, то рядом с термостатом был установлен специальный переключатель. Переключатель позволяет переключать управление между терморегулятором и пультом Т91.
Термостат устанавливается в салоне автомобиля по желанию клиента в любое место, если это технически реализуемо.
Аир Топ разместили в заднем крыле с правой стороны, был изготовлен металлический уголок, который выполняет роль подставки, вся конструкция разумеется надежно крепится к кузову автомобиля.
Без изготовления подобной площадки для «воздушки», его не на что было бы просто закрепить.
При прокладке выхлопной системы, на выхлопную трубу одеты огнеупорные кольца, чтобы когда труба становится горячей, она не касалась никаких штатных элементов автомобиля.
На этом фото видно как расположена выхлопная труба, как и видны огнеупорные кольца. Уже сделана разводка воздуховодов, которая направляет воздушный поток именно туда, куда хотел клиент.
Топливный насос надежно закреплен с помощью кронштейна.
Выхлопная труба выводится вниз и загибается, для того чтобы во время движения не «хватала» грязь и не забивалась таким образом.
В салоне автомобиля видим только термовыключатель и дополнительный переключатель который позволяет выбрать с чего сейчас будет управляться отопитель, с пульта или «крутилки». Термовыключатель устанавливается в любое место по желание клиента, если это технически можно реализоваться, если же нет, тогда клиенту предлагаются места на выбор.
После окончательной сборки, в задней части автомобиля остается только два отверстия, которые закрыты воздушными дефлекторами, один это забор воздуха, а второй (в данном случае нижний) выход уже разогретого воздуха.
Что получил в итоге клиент?
Подобный монтаж, т.к. имеет дополнительные трудности по размещению и закреплению отопителя занимает дольше времени. Самый лучший вариант оставить автомобиль на два дня, как и было сделано в данном случае. Наши специалисты смогли обдумать и учесть все пожелания клиента, без спешки совершили профессиональную установку.
Webasto Air Top 2000 ST снят с производства, аналог Webasto Air Top 2000 STC