Примеры работ
Бренд
  • Любой
Модель
    Выполняемые работы
      Показать
      Сброс

      Коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер

      Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер (Eberspacher)

      Предпусковые подогреватели и штатные догреватели Eberspacher (Эберспехер) - это надежные и качественные системы отопления для автомобилей. Однако, как и любая техника, они могут столкнуться с неисправностями. Для упрощения поиска проблемы и ее решения в комплекте с устройством идут сервисные коды ошибок. Они представлены цифрами и буквами и могут сообщать о проблеме в работе догревателя, такой как проблемы с горелкой или питанием. При возникновении кода ошибки рекомендуется обратиться к руководству пользователя для определения проблемы и решения ее или обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта.

      На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок воздушных отопителей Эберспехер

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC Airtronic S3

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC

      Скачать коды ошибок  Eberspacher HYDRONIC D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC

       

      Диагностика и ремонт Эберспехер

      Запчасти и комплектующие Эберспехер

      Ошибки воздушного отопителя Airtronic S3

      Коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер

      Разблокирование  блока  управления

      При блокировке вследствие слишком большого числа перегревов блок управления можно разблокировать путем удаления предохранителя отопительного  прибора:

      • Включите отопительный прибор.
      • В течение 20 секунд удалите предохранитель отопительного прибора.
      • Примерно через 5 секунд установите предохранитель отопительного прибора на место.

      Рекомендация

      Блок управления также можно разблокировать с помощью диагностического устройства, или органа управления. Порядок действий, а также описание диагностического устройства и элементов управления см. в документе «Руководство по монтажу Plus – EasyStart / комплект для высотной эксплуатации / специальные функции и диагностика».

       Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic AS3

      Код  неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN)

      (…) для TP 7 (LIN)

      Описание ошибoк

      Причина

      •  Меры по устранению

      Класс ошибки Для элементов управления TP7.1:

      •  EasyStart Web

      •  EasyStart Pro

       

       

       

      P000100 (071)

      P000101 (072)

      P000102 (073)

      Датчик перегрева / датчик на выпуске воздуха

      –    Обрыв соединения

      –    Кор. замыкание

      –    Короткое замыкание на акку- мулятор (+)

      •  Проверьте датчик перегрева.

      –    Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.

      –    Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BN (контакт 3) и проводом WH (контакт 6).

      – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик.

      1:  Обслуживание

       

      P000110 (087)

      P000111 (088)

      P000112 (089)

      Датчик на впуске воздуха

      –    Обрыв соединения

      –    Кор. замыкание

      –    Короткое замыкание на акку- мулятор (+)

      •  Проверьте датчик на впуске воздуха на наличие

      повреждений

      –    в случае видимого повреждения –> замените датчик температуры

      –    Отсоедините штекер XB2, измерьте сопротивление между проводом BK (контакт 1) и проводом BK (контакт 4)

      –    Результаты измерений см. стр. 35

      •  Очистка регистратора ошибок.

      –    Если неисправность все еще отображается –> замените датчик температуры.

      1:  Обслуживание

       

      P00010A (051)

      Холодная продувка

      – Превышение лимита времени

      Камера сгорания недостаточно остыла для нового запуска.

      •  Проверьте, всасывается ли горячий воздух из камеры сгорания. Если нет –> проверьте датчик горения, см. Код  неисправности P000120 (064) и Код неисправности P000121 (065).

      1:  Обслуживание

      P000114 (014)

      Возможная опасность перегрева (недопустимый  сигнал)

       

      Указание!

      Отображение кода неисправности P000114 (014) только в том случае, если

      •  отопительный прибор запущен

      •  температура на датчике пере- грева составляет мин. 80 °C.

      Слишком большая разница температур между показаниями датчика горения и датчика перегрева.

      •  Меру по устранению см. Код неисправности P000115 (012).

      •  Проверьте датчик горения.

      – Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BU (контакт 2) и проводом BN (контакт 3).

      – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик.

      1:  Обслуживание

       

      P000115 (012)

      Перегрев

      – Превышен программный порог

      •  Проверьте подачу воздуха

      •  Проверка датчика перегрева

      –    Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.

      –    Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BN (контакт 3) и проводом WH (контакт 6).

      – Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик.

      5: Воздуховод или выпуск воздуха

      P000116 (017)

       

      Перегрев

      • Превышен аппаратный порог

       

      Температура на датчике перегрева > 150 °C

      • Меру по устранению см. Код неисправности P000115 (012).
      • Проверьте датчик перегрева.
        • Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.
        • Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BN (контакт 3) и проводом WH (контакт 6).
          • Результаты измерений см. стр. 35, при отклоняю- щихся значениях –> замените температурный датчик.

       5: Воздуховод или выпуск воздуха

       

      P00011A (015)

       

      Функциональная блокировка

      • определено слишком много перегревов
       

      Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (Код неисправности P000114 (014), Код неисправно- сти P000115 (012)).

      • Меры по устранению см. Код неисправности P000114 (014),

      Код неисправности P000115 (012).

      • Разблокируйте блок управления, см. Глава 3, стр. 18.
       

      6: Перегрев, ото- пительный прибор заблокирован

      P000120 (064)

      P000121 (065)

      P000122

      Датчик горения

      • Обрыв соединения
      • Кор. замыкание
      • Короткое замыкание на акку- мулятор (+)
      • Проверьте датчик горения.
        • Проверьте кабель на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.
        • Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивле- ние между проводом BU (контакт 2) и проводом BN (контакт 3).
          • Результаты измерений см. стр. 35,

      при отклоняющихся значениях –> замените темпера- турный датчик.

      • Сохраняется индикация Код неисправности P000120 (064) и

      Код неисправности P000121 (065)

      –> замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31.

      1:  Обслуживание

      P000125 (057)

      P000126 (053)

       

       

      P000127 (054)

       

       

      P000128 (055)

       

       

      P000129 (056)

      Обрыв факела на этапе запуска Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 0% – 25%

      Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 25% – 50%

      Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 50% – 75%

      Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 75% – 100%

      Указание!

      При обрыве пламени на фазе включения и в регулируемом режиме выполняется повторный запуск (макс. 5 раза). Если повтор- ный запуск удачен, индикация кода неисправности гаснет

       
      • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.
      • Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 6, стр. 43.
      • Проверьте датчик горения, см. Код неисправности P000120
      • и Код неисправности P000121 (065).
       

      1:  Обслуживание

       

      Код  неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN)

      (…) для TP 7 (LIN)

      Описание ошибoк

      Причина

      •  Меры по устранению

      Класс ошибки Для элементов управления TP7.1:

      •  EasyStart Web

      •  EasyStart Pro

       

      P000394

      Кнопка ADR

      –  Кор. замыкание

      •  Проверьте кнопку ADR.

      –    Проверьте провода GYRD / BNWH на целостность, корот- кое замыкание и наличие повреждений.

      –    Проверьте кнопку на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.

      –    Если провода в порядке –> замените блок управления.

      1:  Обслуживание

      P000440 (083)

      Тайм-аут коммуникации с элемен- том управления

      •  Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор.

      •  При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления.

      •  При новом появлении ошибки –> замените элемент управления.

      0: Сообщение отсутствует

      P000441

      Тайм-аут коммуникации с эле- ментом управления LIN (только коммуникация по шине CI)

      •  Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор.

      •  При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления.

      0: Сообщение отсутствует

      P000450

      Ошибка передачи данных LIN (только коммуникация по шине CI)

      •  Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор.

      •  При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления.

      0: Сообщение отсутствует

      Код  неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN)

      (…) для TP 7 (LIN)

      Описание ошибoк

      Причина

      •  Меры по устранению

      Класс ошибки Для элементов управления TP7.1:

      •  EasyStart Web

      •  EasyStart Pro

       

       

       

       

      P000280 P000281 P000282

      Коммутационный выход (например, для конфигурации клапана притока воздуха)

      –    Обрыв соединения

      –    Короткое замыкание на массу

      –    Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора

      Проверьте коммутационный выход.

      •  Проверьте провод WHRD на целостность, короткое замыка- ние и повреждение.

      •  Если провод в порядке –> замените блок управления.

      •  Опция: сбросить ошибку и включить отопительный прибор. Если ошибка появится снова –> замените блок управления

      1:  Обслуживание

      P000300 (074)

      Определен  перегрев

      Неисправна аппаратная часть или контур отключения дозирующего насоса

      •  Проверьте датчик на выходе воздуха.

      –    Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.

      –    Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивление между проводом WH (провод 6) и проводом BN (провод 3).

      – Результаты измерений см. стр. 35,

      при отклоняющихся значениях –> замените комбини- рованный датчик.

      •  Если сохраняется индикация Код неисправности P000300

      (074) –> замените блок управления.

      •  Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18.

      1:  Обслуживание

      P000301 (090)

       

       

       

      P000302 (090)

      Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности

      •  Сбросьте ошибку, отопительный прибор остается в рабочем

      состоянии.

      •  Проверка напряжения питания (падение напряжения < 5 В и дольше 10 мс или < 8 В и дольше 10 мс, разъединитель аккумулятора, система управления аккумулятором)

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

      P000303 (099)

      Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

      P000304 (091)

      Слишком много сбросов (неплот- ный контакт)

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

      P000305 (095)

      Не откалиброван блок управления

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

      P000306 (098)

      Неисправен второй контур отключения

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

      P000307 (081)

      Элемент управления – ошибка передачи данных по шине CAN

      •  Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор.

      •  При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления.

      1:  Обслуживание

      P00030A

      Ошибка передачи данных по шине CAN

      Сбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии.

      1:  Обслуживание

      Код  неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN)

      (…) для TP 7 (LIN)

      Описание ошибoк

      Причина

      •  Меры по устранению

      Класс ошибки Для элементов управления TP7.1:

      •  EasyStart Web

      •  EasyStart Pro

      P00012A (052)

      Неудачный запуск

      •  Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи

      воздуха в камеру сгорания.

      •  Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43.

      •  Проверьте топливный фильтр или фильтровальную сетку для топлива на дозирующем насосе, при необходимости замените.

      4: Подача топлива или топливный насос

      P00012B (050)

      Функциональная блокировка, слиш- ком много неудачных запусков

      После 10 неудачных попыток запуска происходит блок управ- ления блокируется.

      •  Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18.

      •  Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43.

      1:  Обслуживание

      P000130 (060)

      Внешний датчик температуры воздуха (LEF2)

      – Обрыв соединения

      •  Проверьте внешний датчик на входе воздуха

      •  Разъедините штекерное соединение GYRD / BNWH внешнего датчика температуры и измерьте сопротивление, диа- грамма и таблица значений, см. стр. 17,

      –    если температурный датчик в норме, снова соедините штекерное соединение GYRD / BNWH.

      •  Разъедините штекерное соединение XS10/XB10 на отопи-

      тельном приборе и проверьте сопротивление между штырь- ками 5 GRRD и 6 BNWH в корпусе штекера XB10.

      –    При обрыве/повреждении значение омического сопро- тивления находится вне характеристической кривой (таблицу см. на стр. 17).

      •  Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине-

      ние со штекерным соединением XS12/XB12.

      •  Если значение сопротивления в порядке –> замените блок управления.

      7: Аварийная работа

       

       

       

      P000131 (061)

      P000132

      Внешний датчик температуры воздуха (LEF2)

      –    Кор. замыкание

      –    Короткое замыкание на акку- мулятор (+)

      •  Проверьте внешний датчик на входе воздуха

      •  Разъедините штекерное соединение GYRD / BNWH внешнего датчика температуры и измерьте сопротивление, диа- грамма и таблица значений, см. стр. 17,

      –    если в порядке, снова соедините штекерное соединение GYRD / BNWH.

      •  Разъедините штекерное соединение XS10/XB10 на отопи-

      тельном приборе и проверьте сопротивление между штырь- ками 5 GRRD и 6 BNWH в корпусе штекера XB10.

      –    При обрыве/повреждении значение омического сопро- тивления находится вне характеристической кривой (таблицу см. на стр. 17).

      •  Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине-

      ние со штекерным соединением XS12/XB12.

      •  Если и далее отображается код неисправности P000131

      (061) –> замените блок управления.

      7: Аварийная работа

       

      P000143 (006)

      Датчик давления воздуха

      – Недопустимый сигнал

      •  Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз.

      •  Если ошибка появляется снова, замените блок управления.

      7: Аварийная работа

       

      Код  неисправности P000… для EasyScan и TP 7.1 (при подключе- нии по шине CAN)

      (…) для TP 7 (LIN)

      Описание ошибoк

      Причина

      •  Меры по устранению

      Класс ошибки Для элементов управления TP7.1:

      •  EasyStart Web

      •  EasyStart Pro

       

       

       

      P000150 P000151 P000152

      Датчик температуры печатной платы в блоке управления

      –    неисправен   (напряжение слишком высокое)

      –    неисправен   (напряжение слишком низкое)

      –    Распознано  превышение температуры

      •  Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз.

      •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание

       

       

       

      P000160 P000161 P000162

      Датчик заданного значения (напри- мер, минирегулятор)

      –    Обрыв соединения

      –    Кор. замыкание

      –    Короткое замыкание на акку- мулятор (+)

      •  Проверить датчик заданного значения (например,

      минирегулятор)

      •  Отсоединить штекерное соединение GYRD / BNWH датчика заданного значения (например, минирегулятор). Для изме- рения сопротивления на минирегулятор должно подаваться напряжение, а также должен быть включен обогрев. Поэтому:

      –    Отсоедините штекер GYRD / BNWH от минирегуля- тора, включите минирегулятор «Оборев» и измерьте сопротивление.

      –    12 В: от 1,7 кОм (холодный) до 2,2 кОм (прогретый) --> соответствует номинальному значению

      •  Разъедините штекерное соединение XS10 / XB10 и измерьте

      целостность провода GYRD / BNWH vtole штекером XB10 и штекерным соединением минирегулятора.

      –    В случае обрыва/повреждения замените или отремонти- руйте кабельный жгут.

      •  Если ошибка продолжает отображаться, проверьте соедине-

      ние со штекерным соединением XS10/XB10.

      •  Если значение сопротивления в порядке –> замените блок управления.

      7: Аварийная работа

       

      P000200 (048)

      P000201 (047)

      Дозирующий насос

      –    Обрыв соединения

      –    Кор. замыкание

      •  Проверьте кабельный жгут дозирующего насоса на целост-

      ность, короткое замыкание и наличие повреждений.

      –  Кабельный жгут в норме –> замените дозирующий насос.

      4: Подача топлива или топливный насос

       

      P000202 (049)

      Дозирующий насос

      –  Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора

      •  Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и

      наличие повреждений.

       

      Рекомендация

      При проверке провода отсоедините штекер на дозирующем насосе

      •  При отсоединенном дозирующем насосе проверьте, сохра- няется ли ошибка P00202.

      Если да –> замените кабельный жгут. Если нет –> замените дозирующий насос.

      •  Индикация Код неисправности P000200 (048) Неисправен

      дозирующий насос –> замените дозирующий насос.

      4: Подача топлива или топливный насос

      P000210 (020)

      P000211 (021)

      P000212 (022)

       

      Электрод накаливания

      • Обрыв соединения
      • Кор. замыкание
      • Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора

       

      Осторожно!

      Повреждение прибора в случае перенапряжения

      Напряжение > 9,5 В (19 В для 24 В) разрушает электрод накаливания.

      �  Проверяйте работу при макс.

      9,5 В (19 В для 24 В).

      Рекомендация

      Учитывайте устойчивость к корот- ким

      замыканиям блока питания.

       

      • Проверьте электрод накаливания.
        • Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.
        • Отсоедините штекер -XB13, отсоедините провод WH (контакт 1) и провод BN (контакт 3).
        • Для отопительного прибора 12 В: подайте напряжение 9,5 В ±0,1 В на электрод накаливания и через 25 секунд измерьте силу тока.
          • Если измеренное значение = 9,5 A (+1 / –1,5), электрод накаливания в норме.
          • При иных значениях –> замените электрод накаливания.
        • Для отопительного прибора 24 В: подайте напряжение 19 В ±0,1 В на электрод накаливания и через 25 секунд измерьте силу тока.
          • Если измеренное значение = 5,1 A (+1 / –1,5), электрод накаливания в норме.
          • При иных значениях –> замените электрод накаливания.

       1:  Обслуживание

       

      P000213 (019)

       

      Электрод накаливания

      • Недостаточная энергия воспламенения
       

      Слишком низкое потребление энергии на электроде накаливания.

      • Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и

      наличие повреждений.

      • Проверка электрода накаливания –> см. с Код неисправно- сти P000210 (020) по Код неисправности P000212 (022).
       1:  Обслуживание
       

      P000220 P000221 P000222

       

      Двигатель внутреннего сгорания

      • Обрыв соединения
      • Кор. замыкание
      • Короткое замыкание после

      +Ub или неисправность транзистора

       
      • Визуальная проверка электродвигателя/блока управления (контакты).
      • Проверьте электродвигатель на наличие загрязнений/кор- розии, при необходимости очистите его.
      • Проверьте крыльчатку на легкость хода, при необходимости устраните блокировку.
      • При необходимости замените двигатель горелки.
       1:  Обслуживание
       

      P000223 (033)

      P000224 (035)

       

      Двигатель внутреннего сгорания

      • Блокировка
      • Слишком высокий потребля- емый ток
       

      Заблокирована крыльчатка нагнетателя (замерзла, загряз- нена, вращается с трудом и т. д.).

      • Устраните блокировку.
        • Проверьте вращение двигателя горелки путем вращения крыльчатки вручную.

      Другая индикация Код неисправности P000222

      Замените вентилятор, см. Глава 5.4.10, стр. 36
       1:  Обслуживание

      P000260 P000261 P000262

      Коммутационный  выход

      • Обрыв соединения
      • Кор. замыкание
      • Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора
      • Проверьте коммутационный выход.
      • Проверьте провод WHRD на целостность, короткое замыка- ние и повреждение.
      • Если провод в порядке –> замените блок управления.
      • Опция: сбросить ошибку и включить отопительный прибор. Если ошибка появится снова –> замените блок управления
      1:  Обслуживание

      P000280 P000281 P000282

      Коммутационный выход (например, для конфигурации клапана притока воздуха)

      • Обрыв соединения
      • Короткое замыкание на массу

      Короткое замыкание на аккумулятор (+) или ошибка транзистора

       

      Проверьте коммутационный выход.

      • Проверьте провод WHRD на целостность, короткое замыка- ние и повреждение.
      • Если провод в порядке –> замените блок управления.
      Опция: сбросить ошибку и включить отопительный прибор. Если ошибка появится снова –> замените блок управления
       1:  Обслуживание
       P000300 (074)  

      Определен  перегрев

      Неисправна аппаратная часть или контур отключения дозирующего насоса
       
      • Проверьте датчик на выходе воздуха.
        • Проверьте кабели на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений.
        • Отсоедините штекер -XB2, измерьте сопротивление между проводом WH (провод 6) и проводом BN (провод 3).

      – Результаты измерений см. стр. 35,

      при отклоняющихся значениях –> замените комбини- рованный датчик.

      • Если сохраняется индикация Код неисправности P000300

      (074) –> замените блок управления.

      Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18.
       1:  Обслуживание
       

      P000301 (090)

       

       

       

      P000302 (090)
       Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности  
      • Сбросьте ошибку, отопительный прибор остается в рабочем

      состоянии.

      • Проверка напряжения питания (падение напряжения < 5 В и дольше 10 мс или < 8 В и дольше 10 мс, разъединитель аккумулятора, система управления аккумулятором)
      Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
       1:  Обслуживание
       P000303 (099)  Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31  1:  Обслуживание
      P000304 (091) Слишком много сбросов (неплот- ный контакт) Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 1:  Обслуживание
      P000305 (095) Не откалиброван блок управления Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 1:  Обслуживание
      P000306 (098) Неисправен второй контур отключения Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31 1:  Обслуживание
      P000307 (081) Элемент управления – ошибка передачи данных по шине CAN
      • Сбросьте ошибки и обесточьте отопительный прибор.
      При повторном появлении ошибки –> проверьте элемент управления, проводку к элементу управления.
      1:  Обслуживание
      P00030A Ошибка передачи данных по шине CAN Сбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии. 1:  Обслуживание
      P000310/1 (010)

      Отключение блока управления

      из-за перенапряжения

       

      Указание!

      Отопительный прибор не работает.

      Перенапряжение на блоке управления минимум 20 секунд без отключения (заводская настройка).

      • Отсоедините штекер -XB10 от отопительного прибора.
      • Запустите двигатель автомобиля.
      • Измерьте сопротивление между проводом RD (контакт 4) и проводом BN (контакт 2).
        • Airtronic 12 В – напряжение >16 В (заводская настройка)

      –> проверьте регулятор генератора

      • Airtronic 24 В – напряжение >32 В (заводская настройка)

      –> проверьте регулятор генератора

      Проверьте аккумулятор

      3: Перенапряжение

       P000312/3 (011)  

      Отключение блока управления

      из-за пониженного напряжения

       

      Указание!

      Отопительный прибор не работает.

       

      Пониженное напряжение на блоке управления минимум 20 секунд без отключения (заводская настройка).

      • Отсоедините штекер -XB10 от отопительного прибора.
      • Измерьте сопротивление между проводом RD (контакт 4) и проводом BN (контакт 2).
        • Airtronic 12 В – напряжение < 10 В (заводская настройка)

      –> проверьте регулятор генератора

      • Airtronic 24 В – напряжение < 21 В (заводская настройка)

      –> проверьте регулятор генератора

      • Проверьте предохранители, провода питания, контакты на массу и положительный вывод аккумулятора на паде- ние напряжения (коррозия).
       

      2: Пониженное напряжение

       P000330 (092)  Ошибка ПЗУ  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31  1:  Обслуживание
       P000331 (093)  Ошибка ОЗУ  •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31  1:  Обслуживание
       P000332 (094)  Ошибка NVMEM (ЭСППЗУ, DataFlash)     • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31  1:  Обслуживание
       P000333  Ошибка   аналого-цифровой преобразователь  • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31  1:  Обслуживание
       P000342  Недопустимая конфигурация
      • Недопустимая комбинация изделий Eberspächer в системе

      CAN

      • слишком много отопителей CAN (больше 2)
      • слишком много элементов управления CAN (больше 2)
      • для ADR допускается только 1 отопительный прибор и 1 элемент управления
      • В случае ADR проверьте кодировку ADR в EasyStart Pro при

      помощи EasyScan

      • При необходимости проверьте подключение к управляю- щему элементу.
      • Если ошибка появляется только в памяти ошибок (пас- сивная), ее можно игнорировать и удалить, так как она не ограничивает работу нагревателя.
       1:  Обслуживание
      P000343 Несовместимый  набор  данных параметров

      Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31

      1:  Обслуживание
       

      Ошибки воздушного отопителя Aitronic D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC

      AIRTRONIC D1LC

       Если таймер отопителя молчит, стоит первым делом проверить предохранитель 34 на самом обогревателе и 41-й предохранитель на пульте управления. Если они в порядке, то возможно блокировка D1LC сработала. Ее можно сбросить, замкнув на 2-3 секунды ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка будет снята, и отопитель начнет выводить Блинк-коды. Обратите внимание, что этот способ сброса блокировки подходит только для отопителей, оснащенных крутилкой с индикатором вместо пульта CTT.
       
        Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC
      Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
      BAT/EBAT Низкое напряжение батарейки пульта. Замените батарейку в таймере CTT на новую.
      E 05 Не верное напряжение канала диагностики. Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.
      F 10 по F 14 Не верное соединение. Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира.
      F 30 Не верное обнаружение пламени Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев.
      F 31 Срыв пламени в режиме "низкой" и "средней" производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
      F 32 Срыв пламени в режиме "высокой" производительности. Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.
      F 33 Ошибка свечи розжига. Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм)
      F 34 Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая - 4500об./мин средняя и низкая - 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить)
      F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор.
      F 37 Нет запуска после двух попыток включения. Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени.
      F 39 Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта.
      F 40 Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом.
      F 41 Неисправность датчика пламени Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм.
      F 43 Блок управления неисправен. Заменить блок управления.
      F 44 Перегрев Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут.
      F 45 Предупреждение о неправильном напряжении. Проверьте батарею и генератор.
      F 46/ F 47 / F 48 Не влияющие на работу коды Стереть и включить подогреватель.
      OIA6, E 91, E 92, E 93 Специальные коды производителя. Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT.

      Ошибки воздушного отопителя Aitronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC

      Aitronic D2

      •  Проверка

      • Есть ли топливо в топливном баке?
      • Герметичны ли топливопроводы? (внешний осмотр)
      • Нет ли летнего дизеля в топливопроводе?
      • Нет ли засоров в каналах подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов и не повреж- дены ли они?
      • Подача горячего воздуха блокирована?
      • Установлен ли датчик давления воздуха? Если да, см. главу «Что делать, если …?» Соблюдайте руко- водство по монтажу «Комплект для использования на большой высоте над уровнем моря».
      • Установлен прибор управления нового поколения? Особенности:

      > Кабельный жгут обмотан лентой для кабельной изоляции

      > Датчик температуры установлен сбоку на приборе управления (виден при снятой крышке)

      •  Электрические компоненты

      • Не повреждена ли проводка, соединения, места разъемов?
      • Не окислены ли контакты?
      • Исправны ли предохранители?
      • Исправна ли проводка? (короткие замыкания, об- рывы)

      •  Измерьте напряжение аккумулятора

      • При напряжении аккумулятора < 10,5 В, срабатыва- ет минимальная защита напряжения отопительного прибора – 12 В.
      • При напряжении аккумулятора < 21 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 24 В.

      •  Измерьте напряжение (клемма 30)

      Отсоедините 16-контатный штекер S1 / B1 и измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (ка- бель 2,52  rt) и контактом 10 (кабель 2,52  br).

      При отклонении напряжения аккумулятора проверьте предохранители, проводку, контакт на массу и плю- совую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия / обрыв).

      •  Проверка сигнала включения

      Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и затем включите отопительный прибор при помощи элемента управления.

      Проверьте, есть ли напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель

      2,52 br).

      Если напряжение отсутствует, проверьте проводку (кабель 0,52 ge), предохранитель 5 A (поз. 2.7.1 на монтажной схеме) и элемент управления.

      •  Проверка элемента управления

      Устройство управления, миниреле, минирегулятор и модульное реле

      Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 rot с кабелем 0,52 gelb перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель 2,52  br) при- сутствует, замените элемент управления.

      EasyStart R+ / EasyStart R / EasyStart T

      Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 ge с кабелем 0,52 rt перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 8 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель 2,52  br) при- су

      Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC

      Индикация кода справ- ности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

       

      000

      Без ошибок

      — —

       

      004

      Внимание:

      Короткое замыкание в блоке управления, выход – свежий воздух

      •  Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте на штекере B1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> за- мените блок управления.

       

      005

      Внимание:

      Короткое замыкание в блоке управления, выход – система противоугонной сигнализации

      •  Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте на штекере B1 провод от штырька 15 до реле разъединителя  или вхо- да системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке —> замените блок управления.

       

      006

      Внимание:

      Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке).

      Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.

      •  Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при по- мощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

       

      009

      Отключение ADR

      Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+).

       

      010

      Перенапряжение – отключе- ние

      Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непре- рывно —> отопительный прибор отключается.

      •  Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, запу- стите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1

      между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br). Airtronic 12 В – напряжение >16 В —> проверьте регулятор генератора Airtronic 24 В – напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора

       

      011

      Пониженное напряжение – отключение

      Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается.

      •  Разъедините штекерное соединение B1 / S1 на отопительном приборе, заглу- шите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1

      между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 br).

      Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие кор- розии и наличие контакта.

       

      012

      Перегрев на датчике перегрева

      Слишком высокая температура на датчике перегрева.

      •  Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

      •  Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонен- тов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудо- вания

      •  Проверьте датчик перегрева, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива, см. стр. 36.

       

      013

      Перегрев на датчике горения

      Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.

      •  Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

      •  Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов

      —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их за- ново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

      •  Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива, см. стр. 36, диаграмму и таблицу значений для датчика горения и датчи- ка перегрева см. на стр. 32.

       

      014

      Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком пере- грева

      Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева.

      •  Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы

      •  Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов

      —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их за- ново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования

      •  Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива, см. стр. 36, если количество подаваемого топлива в норме —> заме- ните блок управления. Диаграмму и таблицу значений для датчика горения и датчика перегрева см. на стр. 32.

       

      Индикация кода справ- ности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

       

      015

      Функциональная  блокировка

      Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправ- ности 017 отопительный прибор был включен еще раз.

      Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева

      –> блок управления блокируется.

      •  Замените блок управления.

       

      017

      Перегрев

      Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегре- ва, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобра- зится код неисправности 015.

      •  Замените блок управления.

       

      018

      Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

      (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке).

      •  Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

      •  Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке --> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления.

       

      019

      Недостаточная энергия вос- пламенения

      •  Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке

      •  Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке --> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке –> замените блок управления.

       

      020

       

       

       

      021

      Штифтовой электрод – обрыв

       

       

       

       

      Штифтовой электрод – корот- кое замыкание, перегрузка или замыкание на массу

      •  Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °C.

      Отопительный прибор 12 В – от 0,42 Ω до 0,7 Ω

      Отопительный прибор 24 В – от 1,2 Ω до 2,5 Ω

       

      •  Если значения в норме —> проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления.

      022 *

      Штифтовой электрод, выход (+) – короткое замыкание на

      UB  (напряжение аккумуля- тора)

      •  Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

      025 *

      Диагностический кабель bl/ws

      – короткое замыкание – на UB (напряжение  аккумулятора)

      Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.

      •  Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие по- вреждений.

       

      031

      Нагнетатель – обрыв

      •  Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке

      —> замените блок управления.

       

      032

      Двигатель нагнетателя – ко- роткое замыкание на массу

      Обратить внимание!

      Непременно соблюдайте те- стовое напряжение (см. стр. 12). В случае превышения величины напряжения компо- нент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А.

      •  Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсо- едините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение (см. стр.

      12) на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 A —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления.

      Сила тока > 6,5 A —> замените нагнетатель.

      •  Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

       

      Индикация кода справ- ности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

       

      033

      Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замы- кание на массу

      Обратить внимание!

      Непременно соблюдайте те- стовое напряжение (см. стр. 12). В случае превышения величины напряжения компо- нент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях – мин. 20 А.

      Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (тестовое число оборотов и тестовое напряжение см. на стр. 12).

      •  Слишком низкое число оборотов:

      Нагнетатель блокирован – проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032).

      •  Слишком высокое число оборотов:

      –   Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнета- тель.

      –   Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления.

      •  Проверьте проводку на наличие короткого замыкания.

      034 *

      Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB

      (напряжениеаккумулятора)

      •  Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке

      —> замените блок управления.

       

      047

      Дозировочный насос – корот- кое замыкание или пере- грузка

      •  Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен – замените дозировочный насос.

      •  Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение

      S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере B1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления.

       

      048

      Дозировочный насос – обрыв

      •  Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление до- зировочного насоса (значения см. на стр. 12), если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу.

      •  Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и про- верьте сопротивление (см. стр. 12) между штырьками 5 и 10, если все в поряд- ке —> замените блок управления.

      049 *

      Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание – на

      UB  (напряжение аккумуля- тора)

      •  Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

       

      050

      Слишком много неудачных попыток запуска (функцио- нальная блокировка)

      Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).

      •  Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправ- ностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностиче- ского инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStart T.

       

      051

      Было определено наличие пламени при включении

      Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 Ω

      (>70  °C), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут рабо- тает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение.

      •  Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления.

       

      052

      Превышение безопасного лимита времени

      На этапе запуска не определяется наличие пламени.

      •  Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания.

      •  Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36.

      •  Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021)

      •  Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления.

       

      053

       

      054

       

      055

       

      056

      Обрыв факела на ступени

      „МОЩНОСТЬ“

      „ВЫСОКАЯ“

      „СРЕДНЯЯ“

      „МАЛАЯ“

      Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.

      •  Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания.

      •  Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36.

      •  Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке —> замените блок управления.

       

      • Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.

      Индикация кода справ- ности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

       

      057

      Обрыв факела на этапе за- пуска

      (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке).

      На этапе запуска определен обрыв факела.

      •  Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сго- рания.

      •  Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива, см. стр. 36.

      •  Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021).

      •  Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если все в порядке --> замените блок управления.

       

      060

      Внешний датчик температуры

      – обрыв

      •  Разъедините штекерное соединение S4 / B4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере B2, диаграмму и таблицу значений

      см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / B4.

      •  Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме --> замените блок управления.

       

      061

      Внешний датчик температуры

      – короткое замыкание

      •  Разъедините штекерное соединение S4 / B4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 —> проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / B2.

      •  Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *.

      Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления.

       

      062

      Элемент управления – обрыв

       

      Обратить внимание!

       

      Соблюдайте указания по диа- гностике при помощи минире- гулятора на стр. 14.

      Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая»

      •  Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротив- ления задающего потенциометра, контактные штырьки, начиная со стр. 42. Если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините штекер к элемен- ту управления.

      •  Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, измерь- те сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если вели- чина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Нормальные значения: см. стр. 12.

       

      063

      Элемент управления – корот- кое замыкание

       

      Определение пламени функ- ционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняет- ся включение отопительного прибора, то активируется

      „Вентиляция“ (код неисправ- ности не генерируется).

      •  При наличии выключателя „Вентиляция“ отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель.

      •  Отсоедините штекер от элемента управления – если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке,

      проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления.

      •  Разъедините штекерное соединение S1 / B1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 —> замените блок управления. При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм *. Нормальные значения: см. стр. 12.

       

      064

      Датчик горения – обрыв

      •  Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопро- тивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

       

      065

      Датчик горения – короткое замыкание

      •  Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом *, см. также диаграмму на стр. 32.

       

      071

      Датчик перегрева – обрыв

      •  Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм *, см. также диаграмму на стр. 32.

       

      072

      Датчик перегрева – короткое замыкание

      •  Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом *, см. также диаграмму на стр. 32.

       

      • Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.

      Индикация кода справ- ности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

      074 *

      Неисправен блок управления

      •  Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления —> замените блок управления.

       

      090

      Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)

      •  Замените блок управления.

       

      091

      Внешнее напряжение помех

      •  Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети.

      Возможные причины:

      Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех.

       

      092

      Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)

      •  Замените блок управления.

      093 *

      Неисправен блок управления

      •  Замените блок управления.

       

      094

      Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)

      •  Замените блок управления.

      095 *

      Неисправен блок управления

      •  Замените блок управления.

       

      096

      Неисправен внутренний дат- чик температуры

      •  Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

       

      097

      Неисправен блок управления

      •  Замените блок управления.

      098 *

      Неисправен блок управления

      •  Замените блок управления.

      099 *

      Слишком много сбросов под- ряд

       

       

       

      Неисправен транзистор в бло- ке управления

      •  Кратковременное напряжение < 5 – 6 В (12 В) или < 7 – 8 В (24 В).

      •  При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие  контакта.

       

      Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке

      —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления.

       

      Индикация кода неисправности «Датчик давления воздуха»

      Индикация кода неис- правности

      Описание ошибки

      Комментарий

      •   Меры по устранению

       

      0

       

      Без ошибок

       

       

      11

      Потеря подключения

      Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха

      •  Проверка проводки и штекерных соединений

       

      12

      Отсутствие регулировки по высоте

      Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха

      •  Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающе-

      го регулировку по высоте

       

      13

      Ошибка «Датчик давления воздуха»

      Неисправен датчик давления воздуха

      •  Замените датчик давления воздуха.

      Для правильной работы отопителя необходимо убедиться в правильной подаче топлива. Для этого следует выполнить замер топлива в соответствии с определенным порядком.

      Сначала необходимо снять трубку подачи топлива с отопителя и убедиться, что она не завоздушена, а топливо поступает. Затем следует вставить трубку в мерную ёмкость, например, в шприц.

      После этого необходимо включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держа ёмкость желательно на высоте автономки. Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 секунд должно быть между 3,5 - 4,3 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic D4: по истечению 110 секунд должно быть между 5 - 6 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic B4: по истечению 110 секунд должно быть между 6,8 - 7,6 мл. топлива за одну попытку запуска.

      Следует отметить, что данные приведены примерные и могут отличаться в зависимости от модели автомобиля и прошивки ЭБУ. Для более точного результата рекомендуется проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тестирование следует производить на 1000 качков, чтобы уменьшить погрешности. Отметим также, что это тестирование не влияет на блок управления.

      Признаками неисправности насоса могут быть черное дымление, копоть, перелив, срыв пламени на режиме "мощный, полный", а также недолив и перегрев при переливе топлива. Если вы заметили такие признаки, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта насоса.

       
      Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82