Разумеется, как и любая другая вещь, автономный отопитель имеет свой ресурс. Штатные отопители выпусков с 2006 года начинают выходить из строя, но их практически всегда можно починить. Одна из самых частых причин неисправностей — это горелка и штифт накала.
В данной статей мы рассмотрим ремонт штатной вебасто, а именно замену горелки и штифта накала.
Для начала нужно подключить диагностику и считать ошибки Webasto. По описаниям ошибки мы понимаем, что проблема в свече, которая вставляется как раз в горелку. Зачастую гораздо выгоднее поменять штифт и горелку сразу (в тех случаях, когда последнюю просто уже нельзя прочистить)
Отопитель Webasto на туареге расположен за крылом, для демонтажа требуется снять колесо и подкрылок, дальше демонтировать сам отопитель.
После этого Webasto разбирается на две половины и вытаскивается старая горелка со штифтом накала.
С помощью тестера замеряется сопротивление на штифте, чтобы точно убедиться что он неисправен.
На фото видно в каком состояние горелка, владелец предпочел заменить её сразу вместе со штифтом.
Новая горелка идет в комплекте с прокладками и штифтом накала, а также разнообразными крепежами. Дальше действуем в обратном порядке, вставляем новые прокладки и горелку, соединяем обе половины автономного отопителя и скручиваем их вместе и устанавливаем обратном за крыло автомобиля.
Дальше подключаем, ставим обратно подкрылок и колесо. Разумеется после подключения отопителя обратно рекомендуется сделать еще раз диагностику и убедиться в том что ошибок нет и отопитель полностью исправен. Данная работа занимает 3-4 часа по времени, за редким исключением, например в тех случаях когда болты приварились намертво.