Туарег достаточно частый гость на ремонте вебасто, это как правило 2007-2009 годы. Одна из постоянный проблем это замена или чистка горелки. На дворе 2020 год, за годы эксплуатации в горелке отопителя образуется большое количество нагара, сетку горелки далеко не всегда есть возможность прочистить.
Да некоторые меняют исключительно сетку в горелке, но мы рекомендуем менять целиком горелку, так как вставить и запаять так как это сделано на заводе все равно не получится. Мы видели достаточное количество таким образом отремонтированных горелок, которые в итоге меняли на новые.
В первую очередь всегда производится диагностика отопителя
И так, отопитель расположен с водительской стороны за крылом, требуется снять колесо и подкрылок. Далее снимается отопитель и разбирается, вынимается горелка со штифтом накала.
На фотографии отлично видно состояние горелки, а именно в каком состоянии сетка – распылитель внутри. Отчистить выходит не всегда, вплоть до того что счищая нагар, отваливаются куски сетки, жидкости тоже далеко не так эффективны как хотелось бы. Выход? Поменять горелку на новую. Вместе с горелкой и штифтом меняются так же старые прокладки которые часто просто разваливаются на куски при разборе.
Состояние теплообменника тоже оставляет желать лучшего, но в отличии от горелки его достаточно легко прочистить от копоти и нагара. Теплообменник вообще такая часть отопителя которая достаточно редко меняется, как правила только в случаях физических повреждений.
После сборки и установки отопителя обратно, делается диагностика отопителя, чтобы стереть старые ошибки и убедиться что не появляются новые.
Трудоемкость всему процессу добавляет место установки отопителя и тот факт, что в автомобиле которому 10 и более лет бывает достаточно сложно открутить болты, поэтому данная работа делается за 5-6 часов (иногда чуть больше иногда чуть меньше).